1. Скриншоты переписки.
2. В какой мессенджер писали.
Телеграмм
3. Ссылка на то сообщение на форуме (пост) откуда вы скопировали этот контакт месенджера.
https://u.legalizer.cc/threads/avs2...НИКОЛАЕВ-САЙТ-ОПЕРАТОРЫ-24-7-ОТПРАВКИ.179193/
4. Имя аккаунта месенджера и скриншот этого контакта в открытом виде. Как сделать скриншот, ищите
AVS Саппорт
5. Фото чека оплаты только в доарбитражную переписку с модератором и продавцом(скриншот перевода, если осуществлялся перевод с кошелька на кошелек).
6. Сумма кидка в долларах.
$7.64
7. Дата и время оплаты.
17.05.2019 00:11
8. Фото места(выданного по оплате) и фото места (Которое вы посетили в таком же ракурсе + 2 других ракурса).
Фото места выданного - в ЛС
9. Ссылки на ветку продавца и на его профиль.
https://u.legalizer.cc/threads/avs2...НИКОЛАЕВ-САЙТ-ОПЕРАТОРЫ-24-7-ОТПРАВКИ.179193/
10 .Вас так же могут попросить предъявить и какие-либо другие необходимые доказательства или ответить на вопросы. Если в течение 24 часов вы не ответили арбитраж будет удалён.
Да
11. Вы согласны с утверждением что форум не несёт ответственности за то что вас кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, если действительно ненаход то можете создать арбитраж что бы пользователи видели что возможен ненаход и хозяин ветки мог увидеть что на кур. жалуются и что бы проверял их чаще.
Да
12. Вы не пишите в лс админу не чего касательно арбитража пока админ вам сам не напишет, игнорирование этого правила приводит к закрытию арбитража.
Да
13. В названии темы точное название магазина или ник продавца с форума.
Да
14. Вы должны дать ссылку на созданный арбитраж тому, на кого его составили в мессенджер, если он вас заблокировал создайте другой аккаунт.
Да
15. Покупал ли раньше у данного тс?
Да
16. Ваш комментарий.
17 мая, в 00:11 оплатив шишки 1 г. в Херсоне в районе ХБК через сайт, я получил адрес, прилагаю.
Прибыв на место, примерно через час, я не обнаружил ничего, похожего на квадратный бетонный камень, как на фото. Тщательно осмотрев место, я решил приехать на следующий день, по-светлому. Приехав утром, ничего подобного я тоже не обнаружил. Подумав, что ошибка в номере дома, я прошелся по улице, на значительное расстояние в обе стороны от указанного адреса. Ничего похожего не обнаружил и у других дворов. Вернувшись домой, написал оператору с просьбой уточнить у курьера адрес клада, т.к. очевидно, что на фотографии места он не верный. В результате, оператор запросил, помимо прочего, видео запись с места, с номером указанного дома и прилегающей территорией. Я возразил, что во-первых это очень далеко, и ехать туда в третий раз крайне не хотелось бы, а во-вторых, у меня в настоящий момент телефон звонилка, без камеры, поэтому я не имею технической возможности сделать видео запись.
Оператор косвенно обвинил меня в желании получить лишний клад. Однако, я не просил ни перезакладов, ни другой адрес. Я просто хотел найти именно этот клад, за который я заплатил. На что я получил отказ в помощи. Беспокоить курьера по моему вопросу так никто и не стал, а на меня, на клиента, получается просто наплевали.
Я бы и рад сделать это видео, но у меня нет возможности.
Раньше я покупал один раз у данного продавца, также была путаница с адресом. Но мне помогли найти правильный адрес и клад был найден.
Я уважаю правила магазина в разрешении подобных вопросов. Однако технической возможности сделать видео не имею, из-за отсуствия телефона с камерой клиент получает отказ в помощи. Обращаю внимание на факт оплаты и факт ненахода по вине магазина.
В свете выше изложенного прошу Арбитра обязать магазин 1) выдать свежий клад шишек в моем районе, или 2) уточнить точный адрес полученного через сайт клада и проверить его наличие, или 3) вернуть средства.
17. Запрещено оскарбления того на кого составлен арбитраж.
Да
18. Цель создания арбитража.
В комментарии
Страница 3 из 4
-
Была похожая ситуация, но в другом магазине и городе!) фото и адрес несовподали.
Я так и не поняла почему косяк магазина, а напрягают покупателя с этими поездками на ошибочный адрес?Dumaetdssd
Мало того что первый раз зря на дорогу потратил и время порожняком убил, они еще и 2й раз то же самое за свой счет требуют сделать.
21й век на дворе! Почему нельзя для уточнения просто с курьером который недоброкачественно работу выполнил связаться, чтоб он косяк свой исправил и нужные координаты от фото дал ? Для чего требуют фотографию или видео этого "левого" места, куда тебя такой работник отправил? Girl_Top_Top3
Я не хочю сейчас когото обвенять потому что систему из нутри не знаю.Flagdds, может им реально необходимо это фото или видео, х.з зачем только вот незнаю и даже интересно узнать Ochki_girl_76yh
Но я считаю не справедливым, когда такая ситуация, что покупаешь "бракованный" адрес приезжаешь разочаровываешься, уезжаешь с пустыми руками, и вместо извинения и исправления косяка с тебя что то требуют и ультиматумы ставят... Ведь речь идет не о ненаходе, а об ошибке со стороны магазина. -
Я кстати так и не получила уточнение , потому что фото смогла только через 2 недели сделать когда вернулась с поездки .(( girl_sm2 Меня отшили сказав "уточнение? через 2 недели?" Короче технично послали на....
Зато вместо этого или нового "ровного" адреса получила бан за флуд Ban24tgtrgt Zona43tgreg
Теперь просто стараюсь избегать покупок в том магазе, подход у них какой-то своеобразный к клиенту не уважительный, совсем не стараются не портить отношения с покупателями старыми! -
Смотри: человек приехал на клад, забрал его, поехал домой, вьебал его и понял что хочет еще. Пишет оператору "ненаход" или адрес не правильный в надежде что оператор поверит на слово и выдаст перезаклад. Оператор требует фото или видео и человек осознавая что шанс не такой большой получить перезаклад, а жопу подрывать и возвращаться на место влом может забить на эту идею или затирать дальше истории про разбитую камеру или отсутствие телефона с ней.
Вариант второ: он едет на клад спустя продолжительное время и оператор осознавая что человек далеко удалился от клада типа не найдя его в 95% случаев отказывает ему в этом.
А теперь как выглядит реальная ситуация ненахода. Человек приезжает на место и видит несоответствие адреса и фото, пишет оператору, оператор просит снять видео и спустя несколько минут прихожмт видео и он понимает что его не просто чайки заебывают, а человек действительно нуждается в помощи.
P.s. А если человек такой что ему знакомые телефон с камерой на час не доверят, то почему ему должен верить оператор на слово?
P.p.s Когда у меня несоответствовал адрес с фото, то в первом случае я сам по близжайшим улицам похожил и в течение 10 минут нашел.
А во втором случае оператор без всяких фото уточнил мне как найти это место. -
Но всё-же я считаю что если магазину не " пох...ю на своего клиента, то по количеству покупок и НАходов можно к постоянщикам лояльнее быть, тут по ситуации а не по шаблону действовать нужно (я о своём случае сейчасpodmigxxx),например уточнение у курьера можно узнать и без фото это ведь не перезаклад!
Ну а если " мимозу" поймал, то тут уже да, без фото и речи быть не может о перезакладеninixxx. -
-
-
Вполне адекватный оператор, отвечает грамотно и корректно. Есть на много хуже, хамливее, операторы. Вас, уважаемый тс попросили всего лишь доказательство, в виде видео, чтобы доказать что действительно там нет такого места..в отказали. Что ж на месте того кто должен решать вопрос я бы отказал Вам, имхо. Это сугубо мое мнение, не судите строго)
-
-
-
-
-
Жизнь - только Тебе! Остальным - остановка сердца)))))
Респект тебе! -
Не смотря на довольно резкую манеру общения ТС, на мой взгляд магазин поступил не правильно что допустил создание этой темы. Не ужели саппорт не мог помочь человеку решить вопрос? В конце концов требовать именно видео какой то странный прикол. Любой нормальный магазин помогает в таких ситуациях без всяких задрочек и требований снять видео. Место которе выбрал курьер вполне можно на снимке гугловском отметить точкой. Человек заплатил за этот адрес и клад, и ему отказывают в помощи. Это не правильно.
-
х з
мой опыт с этим магазом со времен Легала позитивный
клады в жопе но все четко
Москвичи умеют работать
Страница 3 из 4