Вкинул магазину YandexMarket по логину @yam25bot код EasyPay на 600грн 31.07.17.
В итоге "Код был использован", а выдать так ничего и не выдано! (скрин)
Оператор @YandexMark - выходит в оффлайн, после обращения. Суппорт @YandexSup - на офлайне в мессенджере, а на форуме бросается пустыми словами, пытается испортить репутацию, и дает понять, что решать по-факту вопрос никто не собирается.
Судя по всему, Я не первый кого кинули... возможно магазин был взломан! Дарить свои деньги так тупо никому желания нет, прошу администрацию сайта рассмотреть данный вопрос..
Ссылки на ответ Службы Поддержки:
Скрин с датой онлайна оператора службы, также
https://u.legalizer.cc/threads/Контакты-магазина-telegram-и-jabber.57026/#post-973757
https://u.legalizer.cc/threads/Прайс-Розница-ОПТ-все-цены-тут.61644/page-2
Скрины:
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 2 из 2
-
Арбитраж закрыт по причине, что код мог использовать кто угодно. Вопрос к продавцу: где у вас можно увидеть инструкцию, как собрать этот изи пей код из времени и номера терминала? И каким образом вводить подтверждение оплаты?
Я просто не нашел такой инструкции у вас. Получается вы даёте номер кошелька, а как вводить оплату не говорите?-
Мне нравится x 1 -
Согласен x 1
Последнее редактирование: 8/8/17 -
-
-
-
фото чека, было удалено на след. день создания темы арбитража.... тем не менее, оператор утверждает, что эт чеком обратилось человек 40 (пиздеж-1), оператор в теме арбитража озвучивает что вопрос согласован и деньги якобы были возвращены (пиздеж-2), и в итоге предлагает дать Приз тому покупателю, чтобы его там ловили и отбивали)
Т.Е понимая всю ситуацию, продал левому человеку товар, вернул за него деньги, и еще и приз предлагает)
Адекватной беседы со "Службой поддержки" не выходит - малолетняя попутанная ДИЧ даже адекватно и по-факту говорить не может. Один Пиздеж и Отговорки
НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТЬ ВОПРОС ПО-НОРМАЛЬНОМУ, С ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ ОБЕИХ СТОРОН, ПРОЗВУЧАЛ ОТВЕТ - НЕТ-
Своеобразный x 1
-
Страница 2 из 2
- Статус темы:
- Закрыта.