Наш автомагазин 24/7 - t.me/yam26bot
Мы открыли наш Telegram БОТ
Клады в Днепре, Киеве, Харькове, Одессе!
Для заказа ОПТА а так же спец-заказов - @YandexMark
ℹ️ Помощь по заказу, оператор - @YandexSupДля безопасного перехода к нашим операторам в Telegram нажмите на ссылки ниже.
http://telegram.me/YandexMark - Оператор
http://telegram.me/YAM26BOT - АВТОБОТ 24/7
http://telegram.me/YandexSup - Оператор
Ymk@sj.ms - Опт/Розница
vailt@xmpp.jp - Саппорт для жалоб на операторов.
Все остальные контакты с 10.09.2017 являются не действительными.
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄
Контакты копировать только от сюда. В Никах нету кириллицы!
Внимание орудует фейк в Telegramm!
Верный Telegramm копировать выше.
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 3 из 4
-
-
Акция с "С Наступающим!" и Супер шишки от Деда Яна сорта - Kabul Express (ТГК:22%)
С 1 по 7 число шишки по 4$ от 10 грамм.
ОПТОВАЯ цена 360$ от 100 грамм.
Пробы платные Киев за 150 грн - 1 грамм.
Спешите успеть закупить себе Новогодних Шишек!
Кол-во товара ограничено!
Подробная информация по опту - @YandexMark
Получить помощь по заказу - @YandexSup
Подробную информацию о генетике и сорте Шишек Kabul Express можете прочитать тут - -
-
Золотые слова x 1
-
-
Привет бро!
Чет не то с ботом вашим, не принимает код, сперва писал - Ошибка соединения. Попробуйте ввести код еще раз.
А после 10-15 попыток ввести код еще раз, начал выдавать - код уже был использован. Обратитесь в службу поддержки )
Так вот, второй час пошёл а служба поддержки все молчит да молчит.
Может тут на форуме Ваша реакция будет шустрее - чтоб не портить свое имя среди покупателей.
Жду...-
Не согласен x 1
-
-
Бро, тема называется - "Быстро" @YAM247BOT - Telegram 24/7
Вот я и описывпю работу сего сервиса чтоб люди знали своих героев и с чем им придётся столкнутся. Понятно.
А я сейчас должен был быть уже со стаффом и радоваться жизни восхваляя ваш магаз, а не расказывать как "прекрасно и быстро" вы работаете.
-
за товар нашего магазина мы отвечаем и розницу продаем через "посредника" арендуя бота.
и не стоит говорить что мы не ценим покупателей, для вашего же удобства покупки возможны 24/7, но изредка бывают неприятные моменты с которыми ты столкнулся, но от нас они не зависят -
Фасовщик - не довесил или разбадяжил, а при чем тут магазин.
Кладчик - отсыпал или вообще не сделал клад, а при чем тут магазин.
Бот - не перевёл деньги на баланс, а при чем тут магазин.
Тех.поддержка бота - 4 сутки не может закинуть деньги на баланс, имеея фото чека и скрины бот-чата, а при чем тут магазин.
О точно виноват "посредник" )) или вообще сам клиент, потому что он попал на "изредка неприятный момент", а магазин весь в белом )) "заботиться и работает" 24/7.
Магазин и только магазин виноват что нанял таких "посредников" - и все претензии будут только к магазину, пока в руках не будет то за что отдали магазину деньги. -
Поддерживаю на все 100500%
https://ua.legalizer.info/threads/Яндекс-Маркет-yandex-market-недовес.129647/ -
Повторюсь...
Слепой похоже ты...
Я пишу тебе что нет товара, а к тебе не доходит...
Я пишу тебе что товар был оплачен, а к тебе не доходит...
Вместо того чтобы быстрей помочь решить эту проблему, ты мне чешишь про ответственность...
Народ делайте выводы сами...-
Не согласен x 1
-
Страница 3 из 4
- Статус темы:
- Закрыта.