Mагазин предоставляющий самый качественный сервис,
Магазин - котороый кроме высокого качества гарантирует что у нас клиент купит не адресс, а сам клад.
наш адрес в телеграм - @LIDER_MD
Внимание мы поменяли аккаунт. адресс прежний LIDER_MD
для связи с оператором вводите в строку поиска заново @LIDER_MD.
внимание орудуют фейки смотри не попадись
Режим работы
24/24
Важно!!!
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 247 из 275
-
-
[QUOTE="Lider, post: 786085, member: 3249чглупты[/QUOTE]
Очень приятно за быстрое реагирование... спасибо за пониманиеее... будем дальше сотрудничить-
Мне нравится x 1
-
-
Все Вы прекрасно знаете что я всегда был и остаюсь ЗА Лидера и всегда высказывался на неприятные высказывания в сторону магазина.
Я уверен что многие и раньше и после этого сообщения подумают - жополиз , за халяву стелит тут ...
Я конечно не могу этого предотвратить и не стану этого делать , поскольку люди которые успели за 2 года узнать мою личность , знают что я не из тех...И Вас парни я ценю за это !!!
Я никогда не просил ничего взамен у магазина за положительные отзывы и даже в мыслях никогда у меня такого не было. Я всегда высказывал лишь то, что думаю о том или ином , что делаю и сейчас.
Я с первого дня открытия магазина ЛИДЕР искренне полюбил этот шоп и проникся к нему.
Лидер всегда оставался крайне вежливым, понимающим и добрейшим человеком. Я всегда относился и отношусь с уважением к этому магазину и каждому его сотруднику.
Я никогда не считал себя фартовым человеком и везунчиком, а скорее наоборот.
Но послушав нелестные отзывы в адрес продавца я как будто резко стал самым фартовым что ли ??? Вроде нет...
Я с первого дня открытия и по сей день закупаюсь по возможности у ЛИДЕРа.
Не буду и не хочу лукавить , был ЗА ВСЁ ВРЕМЯ , еще прошлым летом 1 инцидент когда у меня случился ненаход на Рышкановке. И то , я уверен что меня просто обломали сотрудники Старнэта (думаю все поняли о чём я).
Я тут же не раздумывая обратился к оператору ВЕЖЛИВО , ТАКТИЧНО пояснил проблему и предоставил некоторые факты и фото.
Спустя не более 5 минут молчания и моего терпеливого выжидания , мне пришел ответ от оператора - Двигайся в сторону Ботаники и пока будешь ехать мы скинем тебе адрес.
Успев доехать с Рышки лишь до Центра , мною уже был получен адрес , который доехав до Ботаники я успешно снял , от души поблагодарив оператора и ТСа за принятое в мою сторону решение.
Оператор всегда был со мной на связи и подсказывал если нужно , никогда не игнорировал мои обращения и даже когда был сильно занят - умудрялся терпеть меня и даже порой шутить со мной так как- будто мы 100 лет уже с ним знакомы)).
Как-то раз оператор 2 часа меня терпел и не подавая вида продолжал вежливо и культурно помогать мне найти место заклада. 2 ЧАСА !!!!! В итоге оказалось что не мог я найти его лишь по причине того что я сам тупанул , за что потом я извинился перед ним)).
Это ли поведение и отношение к клиентам плохого и нечестного магазина ???
Я вроде не особенный какой-то...Вроде обычный человек...
Я не понимаю , только ко мне и ещё некоторым избранным такое отношение что ли , а с остальными просто не считаются даже ??))).
Почитав нападки в сторону шопа , складывается ощущение как-будто так оно и есть ))).
Я никого не обвиняю во лжи , не хочу ни на кого гнать, НО неужели я такой везучий резко стал ?))
Почему то в основном нападки исходят от новорегов как ни странно...
И большинство из нас понимает что существует конкуренция , есть завистники , есть чайки и наёбщики желающие во что бы то не стало оторвать кусок халявного пирога.
Есть люди "возможно" и с реальной проблемой , но не умеющие себя вести и не умеющие правильно вести дискуссию с другими людьми,считающие что им весь мир должен и обязан и считающие себя выше всех.
Но так же нельзя...
Сколько раз уже на всех ветках говорилось о том , что если есть проблема , то обратитесь к человеку и вежливо , культурно , МИРНО попробуйте решить проблему )). Ну так нет блин...Многие считают что проще решить делему подняв грандиозный кипиш , нападая и оскорбляя продавца , да оператора... Но не нужно забывать , что по ту сторону монитора сидят тоже люди , которые хотят и должны всем угодить, но и у кого еще и нервы не стальные.
Порой с ходу какой-нибудь новорег не отписав никому ничего начинает гнать в сторону шопа настолько , что не только не хочется слушать его проблемы , а хочется просто послать его нах и еще и табло начистить.
Нужно иметь уважение к окружающим и не думать что проблемы решаются только наездами.
Вроде живем в цивилизованном обществе , но порой поглядев на людей и послушав их , складывается мнение что мы живем в мире животных.
У меня бы язык не повернулся сказать кривое слово в сторону ЛИДЕРа , просто потому что мне не за что пускать их в его адрес !!!
А сколько раз он меня выручал - я даже со счета сбился )). В трудные финансовые моменты , когда денег было мало , а очень хотелось стаффа - он многократно протягивая руку помощи делал мне огромные скидки войдя в моё положение.
Не имея на кармане полной нужной суммы он многократно выдавал мне адрес с весом , за который я позже отдавал сумму которой мне не хватало на тот момент.
Были моменты когда в моей жизни был трудный период и мне реально было тяжело,а на кармане ни копейки ...И тут он тоже входил в моё положение и просто по доброте душевной делал жесты доброй воли в мою сторону )).
Спасибо тебе ЛИДЕР за твоё понимание и человечность.
Друзья...Вы хоть раз задумывались о том , СКОЛЬКО ХАЛЯВЫ Лидер нам просто подарил в конкурсах , рандомах , привнотах, пробах ??? Хоть раз кто-то подумал об этом ???
Это по вашему поведение кидосника ??? О чем Вы , люди ??? Мало кто оценил и ценит щедрость Лидера. В основном как оно происходит -- получил адрес халявный в рандоме или привнотом , стафф поднял , задолбил весь даже не подумав поблагодарить ТСа и написать отзыв и всё...И снова он самый несчастный и невезучий человек в мире , который никогда ничего не выигрывал ((
По вашему эта уйма халявного стаффа отданного нам упала ему с неба ???
А кроме стаффа он еще должен заплатить курьеру за адрес который нашару будет отдан обитателям ветки.
Но об этом практически никто не задумывается к сожалению...
Врать не стану Лидеру, порой приходилось обращаться в другие магазины по причине отсутствия у Вас адресов , или по причине того что на дворе ночь - а адрес на другом конце географии от меня...Тут лукавить не буду.
Но нужно ценить то , что делается для НАС , а нас очень много !!!
Нас много , а он один и он тоже человек у которого порой не выдерживают нервы. И я его прекрасно понимаю когда его иногда начинает срывать .
И забаненая куча новорегов по причине мультиакков , которая в один день стаей налетает на ТСа с наездами на ненаходы тоже говорит о многом.
Я лично знаю человека , который на параное начинал гнать и писать бред в адрес магазина , а как отпускало его , он сам себе говорил - нихера себе как я прогнал...
Не знаю задумается кто-то или нет о том , что я написал , но надеюсь возможно хоть новые пользователи сделают выводы из моих слов.
ЛИДЕР...Друг...Я благодарен тебе за всё что ты делал для меня и делаешь несмотря на всё для всех нас. Спасибо тебе.
Терпения тебе , сил и оберег от чаек )). Я ЗА ТЕБЯ !!!
С миром ко всем Вам , Serj
Накипело блин...-
Мне нравится x 1
Последнее редактирование: 19/3/17 -
-
-
-
-
вот это я написал еще в ноябре в курилке
На самом деле не так страшен черт как его малюют. я вам это докажу сейчас. кинуть клиента работающему магазину как минимум не выгодно. это понимает каждый селлер. целенаправленно никокой здравомыслящий вас не кинет. Бывают случаи когда нечестным образом ведут себя отдельные работники. К примеру оператор в тихую подсовывает новичку левый адр и дает свой кошелек. в таких случаях достаточно просто довести инф до руководства и виновного казнят не отходя от кассы.
теперь минеры. наверное люди наиболее часто кидающие думают многие. и опять не правы. минеры кидалы это бич новых магазинов. рабртающие уже подобрали бойцов. и при необходимости находят замены без труда. работающий кладер. получает очень неплохую зп чтобы лукаться на стаф. а 90 % из них тошнит от одного упоминания о нем. есть статистические данные к примеру. по которым работают многие магазы. - минер с показателем 95-98% находимости кладов считается годным к работе. ниже - на хуй с пляжа. это статистика. то есть не меньше чем 1 ненаход из 35 адресов. я встречал только одного коиента который поднял более 30 кладов подряд. и то только потому что не знал что иакое перезаклад. иными словами нарваться на кидос от работающего шопа. у которого все рабочие процессы отлажены. маловероятно. опасаться стоит только появившиеся. которые и минера тухлого возьмут и сами нет нет кинут-
Мне нравится x 1 -
Согласен x 1 -
Информативно x 1
-
-
-
[Q
Доброго дня, Дамы и Господа да и всем остальным тоже. Разкажу вам о своей первой покупке в этом шопе.были разные, негативных было не мало.
Был я "новорегом" и бродил по форуму в поисках стаффа. Зашел на ветку "Лидера" почитал коментарии. Отзывы
На слово я верить не привык и к тому - же понравилось громкое название магазина "Лидер". И на свой страх и риск я написалоператору в телегу. Далее все было стандартно, дружелюбный оператор скинул мне счет, я в ответ фотку, обратно получил адрес и полетел с корешем в предвкушении трипа.
Заветный магнитик по метке отсутствовал. И это был пиздец. Нет ничего хуже, чем когда летишь по адресу в предвкушении,ща еще немного, еще чу-чть, уже почти чувствуешь вкус и аромат желаемого, а тут сцуко штанга!
Регистрация моя на форуме была не долгая, покупка в магазине первая. Вспомнил оставленные на ветке коментарии и моемуразочарованию не было предела.
Без какой либо надежды написал оператору что адрес пустой. Не возможно описать словами мои чувства, когда пришлосообщение от Лидера "Так, без паники!"). А еще через 5 минут фото с адресом в соседнем доме, где без проблем нашел свой клад.
Вот пишу это, а от приятных воспоминаний настроение поднялось и как - то тепло стало внутри))).
-
Мне нравится x 1
-
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
-
А теперь о самом шопе, делали много раз, очень много, в прошлом году мы меж собой называли шоп "Аностру" что в переводе с румынского значит Наш, после пары моментов, единожды оплатили грамм самому оператору на счет, кинул пустышку, спустя несколько дней, так как Лидер просек его движения и вследствии его уволив, уже новый оператор извиняясь за старого дал нольпять перекладу, ну и похуй, кто солевой поймет значение этого "похуй", порадовало именно то, что Лидер не оставил без внимания и поймал крысу. В самом шопе уважаю только голову, тобишь ТСа, видно что мужик порядочен и очень пытается чтоб его детище работало также, и получается кажись, ему одному не похуй на клиента, что нельзя сказать об остальных, уж в этом я уверен, доказал не раз, и мне в том числе, в ЛС недавно, в ответ на мой ненаход, недолго пообщавшись вернул мне, внимание цитирую " это не переклад а благодарность за адекватность" во как)))) и опять тот скверный похуй....главное что переклад получен. Карнеги говорил что лучший способ понять когото это посмотреть на ситуацию его глазами, и если так то ясно откуда тонны недоверия к всем и каждому, оно и верно оглядываясь вокруг, вообщем об этом мы с тобой уже общались в лс, и твою позицию я понял, бомбят тебя в спину порой за счет твоей доброты, будь по жестче и к своим, не только к клиенту и да соответствуй, Лидер.-
Мне нравится x 2
-
-
-
Всем привет , а день проходит ?? Я например на работе скучаю
-
извиняюсь за задержку
и говорю спасибо что верите в лидер
взял на себя смелость и изменил перврначально обещанные подарки
не будет 0.5 0.3 и тв
не будет победителей и проигравших
отписались друзья
а я не могу и не буду подводить друзей
пэтому я дал команду подготовить всем написашим по подарку. думаю до 7 вечера я уже смогу вас порадовать. отдельно спасибо Сержу - очень искренне и Дипз - я ценю когда критикуют и никогда не игнорирую-
Спасибо x 4
-
-
Страница 247 из 275
- Статус темы:
- Закрыта.