Магазин не работает.
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 20 из 31
-
я вчера начял исполнять зря ты неаввернулся взял сладкого итд вобшем чуток на лего нехватает :( и не веси на 1 и 2 ом там мусора живут с4го и по9 мне прост мусора вминяют за разбросаные лампочки и т д не мусорсь там , кста ты пакет с табаком исолью забыль-
Мне нравится x 1
-
-
А я недавно вообще пришел на место а там вместо Ланы Закладки как она написала в зелёном ценнике , не было !
вместо того какойто непонятный порох, который вызвал у меня приступы рвоты!
Закладка была в синей изоленте.
А Лана пишет что не может быть ,
СЛЫШАЛ УЖЕ НЕ ОДНОКРАТНО ЧТО ЗАБИРАЛИ ИМЕННО ТАК !
Написано было что стикер под доской обьявления!
ЧТОБЫ ЕГО ТУДА ПРИКЛЕЯТЬ НАДО БЫЛО ОТОРВАТЬ ЭТУ ДОСКУ КАК ЭТО СДЕЛАЛ Я !
чтото тут не то !
Я не ругаюсь просто высказую своё мнение ! -
-
У меня с Ланой всегда все хорошо,я хз как вам так не везет
-
-
-
а вот правила переклада:
Правила разрешение спорных вопросов (ненаход)
Для продавца:
1.Любые претензии по поводу вашего товара, принимаются только в течении 2 часов после его выдачи (при наличии трёх фото с разных ракурсов,
с места клада (ненахода))!!!
2.Магазин не несет ответственность за вмешательство третьих лиц в сохранность оплаченного вами клада!!!
3.Сообщения оператору типа: "Там пусто, клада нету и Я весь в грязи по уши, мне чужого не надо, хочу забрать своё", будут игнорироваться!!!
4.В 99% ненаходов, вина самих клиентов. Если вы не нашли свою закладку с первого раза, то возьмите и прочитайте внимательно описание,
и вы обязательно найдёте свой товар!!!
5.В 1% -это наша вина, если закладчик перепутал улицу, или место подверглось строительству или демонтажу. Тогда мы выдадим перезаклад
бессплатно!!!
6.Мы не выдаём бесплатно перезаклады из-за через чур большого количества непорядочных клиентов, множества попыток развести магазин на
переклад!!!
7.Если вы решили при ненаходе сразу бежать и засирать в теме, в перезакладе сразу - ОТКАЗ!!!
Для форума:
1.Сначала обратиться к продавцу за уточнением или решением вопроса (ненахода)!!!
2.В случае отказа решения Вашей проблемы. Указать причину отказа продавца решить (ненаход)!!!
3.Временные сроки подачи жалобы на форум не более 12 часов после оплаты, и обязательно после выполнения пункта (1,2)!!!
4.Предоставление фото чека об оплате, (любое фото может быть проверено на фотошоп) так что подделка выяснится!!!
5.Скриншот переписки с продавцом (переписка должны быть не скопированна, а путем клавиши Prt sc, вставленная в программу Paint и
сохранненая в формате JPG.)!!!
6.Подробное фото места заклада. (желательно с разных ракурсов) По желанию модераторов может затребована видеозапись места заклада!!!
7.Без лишней информации, оскорблений, все должно быть выложено на ветке, у продавца.
8.Пользуйтесь клавишей пожаловаться, для быстрого реагирования модераторов на проблему. (желательно не долбить в ЛС, модераторы тоже люди
они делают все в порядке очереди)!!!
9.При любом недопущение этих правил, проблема рассматриваться не будет!!! -
День добрый Всем!!!!
Я ХОЧУ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ О ДАННОМ МАГАЗИНЕ.
И КОНЕЧНО ЖЕ О ЕГО ПРЕКРАСНОЙ
ХОЗЯЮШКЕ!!!!
СКАЖУ ЧЕСТНО, ЧТО СЕРВИС ИЗМЕНИЛСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРРНУ.
НО ВСЕЖЕ НЕОБХОДИМО ЕШЕ РАБОТАТЬ.
ХОТЯ ОПЫТ ЭТО ВЕШЬ СЕРЬЕЗНАЯ
И
НА ТО НУЖНО ВРЕМЯ.
ДАВАЙТЕ ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАТЬ
ЛАНОЧКУ!!!!
ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ТОВАР У НЕЕ
КАЧЕСТВЕННЫЙ.-
Мне нравится x 1 -
Спасибо x 1
-
-
-
Поддержите Лану,магазин же отличный
Зачем обсирать?-
Мне нравится x 1 -
Смешной x 1
-
Страница 20 из 31
- Статус темы:
- Закрыта.