А теперь по каждому пункту.
1. Если ты говоришь, что ты покупаешь клад не первый раз и ты видишь, что метка на земле, то по логике вещей там прикоп, а не просто лежит на земле.
2. В каком бы магазине не взял первый раз и у тебя будет ненаход, то тебе никто не даст ПЗ, так как по правилам каждого магазина, должно быть минимум 5 успешных покупок. Мы же в свою очередь, пошли на встречу и дали тебе скидку 50 процентов. Ты купил второй и снова говоришь, что ненаход (да, я согласен, что метка не точная, но не критичная, найти можно и люди находили) после чего я тебе предложил дать ПЗ, но не в Ирпене, так как у тебя там одни ненаходы ( при том, что там забирают не маленькое количество кладов и у всех все отлично) . Ты начал задавать кучу вопросов, хотя на том фото точная метка, точные координаты и описание.
И вот спустя 2 недели, ты мне пишешь, что там ничего нет. А после того, как я отклонил твою просьбу на решения вопросов, прилетает жалоба с нулевого аккаунта на форуме, с 2 покупками в нашем магазине, что мол, смотрите какой плохой магазин, не покупайте у него. Я повторюсь, если ты берешь клады не первый раз, то знаешь, что ЛЮБОЙ МАГАЗИН рассматривают ненаходы и дают ПЗ только в том случае, если у тебя есть 5 успешных покупок и клад ты снял в течении 6 часов, после покупки. ( у некоторых бывает до 12-24 часов). А ты обратился спустя 2 недели.
3. Да, я согласен, не всегда бывают идеальные клады и разные бывают ситуации, но я думаю, что каждый адекватный магазин это понимает и делает работу над ошибками, но 3 ненахода подряд - это перебор и похоже на фантастику.
4. У нас тысячи совершенных заказов, сотни довольных клиентов, что любой желающий может посмотреть на канале отзывов, на ветке и тд. Так же можно посмотреть на форумах, как мы решаем вопросы с клиентами, если такие возникают и ты убедишься, что у нас достойный сервис и магазин, а клеветать попусту - не имеет смысла.
Дальнейшего развития данной дисскусии не вижу смысла, так как основной задачей и целью было пошатнуть репутацию данного магазина и вызвать какой то резонанс на форуме. Какой то процент этого у тебя получился, надеюсь ты удовлетворил свое негодование .
Так как для решения вопроса было сделано достаточно, я могу лишь пожелать тебе удачи и выразить Благодарность за то, что указал на какие то моменты и недочеты в магазине и с помощью этого мы сможем улучшить сервис!
Всем Мир!
-
Мне нравится
x 5
-
Согласен
x 1
-
Золотые слова
x 1
Last edited: Nov 24, 2019