Разве нет общепринятых норм?
Разве нет правил о общении на форуме или вовсе, в социуме?
Если у оператора будет клиент который через каждое сообщение будет "е*ать, чью-то мать", это тоже нюансы?
Если я буду тебе в ответ просто оскорбления писать, ты тоже воспримишь это как нюанс? А остальные как?
И все же, если ТС прав, пусть закинет все скрины с истории переписки, он же весь такой, принципиальный. "Дело не в грамме.." да?
Сторінка 5 з 7
-
-
смысл мне с тобой спорить если у тебя спор ради спора? тебя не устроило моё мнение и ты мне начал навязывать своё. всего хорошего)-
Мне нравится x 3 -
Смешной x 1
-
-
wifee, навязывать, конечно.
Всего плохого)
P.s. но про правила и этикет, это да, согласенОстаннє редагування: 06.07.2020 -
Как по мне это палка о двух концах
С одной стороны я прекрасно понимаю ШМ, когда заваливают сообщениями в мягко говоря не подходящее время это конечно выбешивает. И в этом спору нет. Никто не любит такое. (Наверное).
А с другой стороны хорошо понимаю ТС. В конце концов человек предложил свои услуги и ему дали согласие. Ему не сказали НЕТ СПАСИБО. В итоге он сделал свою работу. И неважно будет ли магазин использовать дизайн или нет. Работа сделана. Оплата оговорённая. Обещано докинуть сверху грамм.
Как по мне сказанное должно быть сделанным. От этого в большинстве своем и зависит репутация Магазина.
И не важно будете пользоваться его дизайном или нет.
Ведь не просто в нас при воспитании взрослые закладывали понятие договор дороже денег.
Но это просто мое личное мнение. И всего нашего коллектива.
В любом случае желаем разобраться в этой ситуации. Магазину хорошего продвижения в работе а дизайнеру успехов в своем деле.
Всем мир друзья)))-
Золотые слова x 3 -
Согласен x 2 -
Мне нравится x 1
Останнє редагування: 07.07.2020 -
-
Napas'E, всё верно толкуете, только магазин себя уже проявил во всей красе. задавился за 1 грамм и при этом упомянул заказы по 1-2кг. я думаю для человека с такими оборотами и 10 грамм не проблема.
но если этот человек такого же пошиба как некий валентин из короны420 (очень похожа манера общения) - тогда ничего хорошего можно и не ждать.
год-два работы и потом ребрендингAutumn_girl68-
Согласен x 1 -
Золотые слова x 1 -
Информативно x 1
-
-
Сейчас приведу пример подобного.
Сразу подчеркну. Что я могу и ошибаться. И в таком случае сразу прошу прощения если это так
Раньше на просторах данного форума был оптовый магазин Big Papa. Специалезируещийся на натуре. Довольно долго работал.
Не знаю по какой причине он пропал.
Но вроде бы подобная картина как с Короной.
Сейчас появился шоп Ganja Boss. Я не утверждаю что это именно они. Но лысый папик с сигарой и бокалом виски с Аватара магазина 100% тот же что и у того Big Papa.-
Информативно x 1
-
-
Napas'E, дада, что то такое припоминаю.
картинка заезженная, может и не они. но суть уловила.
к сожалению это становится обыденнностью - когда управленец шопа неуч, не знает как строить бизнесс и всё что может это написать слезливую историю про кулинарию как искусство, а на деле - там всё тривиально.
и вот когда такие люди видят что бинес не идёт - единственное что созревает в их мозгах это план грандиозного швырялова. хотя стоило лишь чуток поднапрячься - и вполне себе иметь золотую жилу).-
Золотые слова x 1
-
-
-
-
Слишком много шума из-за грамма шишек lolxxx
-
Смешной x 1 -
Золотые слова x 1 -
Информативно x 1
-
-
Napas'E, ты приводишь в пример 3 шопа. У двух, якобы похожий дизайн Аватарки. А после соглашаешься со следующим сообщением про, якобы плохой менеджмент.
Вы тут закидываете обвинения в плохом менеджменте и постоянном ребрендинге. Но основания для обвинения, в текущем состоянии, крепкие как "из грязи и палок".
Вот я и спрашиваю, как вы так судите о шопе и его "натуре" - как "нутро".
Его главной задаче, его основной идее.
Работать хорошо или работать абы как, ведь якобы "все равно можно поменять дизайн и зайти с новым именем"
Ага, обнулиться, так сказать -
Для прояснения ситуации.
Был подчеркнут тот факт что это предположение. Которое может быть ошибочным. И в связи с этим заранее попросились прощение.
Во вторых.
Я привел в пример 2 магазина. Прошу быть внимательнее.
В третьих. Никаких обвинений с моей стороны в плохом менеджменте не к первому не ко второму магазину которые были введены в пример не было.
Ведь я их привел как вполне возможный вариант ребрендинга магазина.
И в четвёртых
Вы должны понимать что то что было вами прочитано не всегда несёт тот подтекст который вы воспринимаете -
Napas'E, это не была претензия. Всего лишь хотел наверняка вашу позицию понять. Спасибо за развернутый ответ)
-
-
В торговле покупатель всегда прав,но почему-то в наркоторговле позволяют себе,если клиент назойлив его кидать за выполненную услугу,которой он вместо денег оплату произвёл.
-
Согласен x 1
-
-
Видно тут ситуация не тривиальная, вот и началосьbeatxxx-
Согласен x 2
-
-
-
человек пишет о сделках на 1-2 кг и при этом, простите, "усерается" за лишний грамм или вообще за грамм. поносит ТС на чём свет стоит лишь за назойливость. тайминг ему видетели не понравился, разбудили масика Cool7898712
а про то как инет отключать или на беззвучный ставить он конечно же не слышал.
не знаю как кому, а такое агрессивное поведение лишь говорит о его неправоте. как говорится "подгорело, дым пошёл - значит кто то п....л" Raduetsjadss-
Золотые слова x 2
Останнє редагування: 07.07.2020 -
-
там если что не так - РИФАНД (возврат денег)
если что не так - КОМПЛЕЙНТ (жалоба)
да чего стоят только видео где клиенты прессуют водителей убер и лифт (лифт кстати в разы круче убера, у нас бы его да фиг) и угрожают рейтинг понизить и РЕВЬЮ (отзыв) оставить... короче это как кармодрочинг на форумах -
То что он сгорел, чисто его проблемы. А за то что договорился, а потом дропнул автора - дизреспектburumburumxxx
Воротит килограмами, а за грамм решил войну устроить, курам на смехlolxxx
Не хотел сотрудничать, так сразу бы и написал: "Не интересует". И вопросов небыло ноль)-
Золотые слова x 2
Останнє редагування: 07.07.2020 -
Сторінка 5 з 7