del
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 1 из 8
-
-
Не согласен x 5 -
Не нравится x 1 -
Полезно x 1 -
Оптимистично x 1
Последнее редактирование: 31/8/19 -
-
Советую не смешивать краски.
Это первое .
Советую сделать правдивое и правильное описание политики работы вашей конторы .
Это второе .
Советую арбитраж в рукописном варианте изложить ,может так яснее будет.
Если послание на ЙУХ наносит ущерб деловой репутации ,то вопрос-в каком мире находишься?-
Мне нравится x 1 -
Согласен x 1 -
Не согласен x 1
-
-
-
Стоп , это шо моральный ущерб или шо ?
Если да , то е*ать колотить , вы наркотой торгуете , алооо , у вас должно отсутствовать слово мораль , есть только ровные и лохи ))-
Согласен x 4 -
Мне нравится x 3 -
Смешной x 1
-
-
Если я не прав , сори , просто всю переписку не вижу , там смазано все , мне кажется что никто не видит , выложи лучше отдельными скринами
-
Мне нравится x 1 -
Согласен x 1
-
-
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
Я представляю, сколько он насчит
Особенно в этой сфере ,где могу потерять клиента просто из-за того ,что человек просто увидит заголовок ,имя ,сумму и соответственно откажется от магазина .
Советую задуматься Lapa-
Информативно x 1
-
-
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
Закрывать. Надо этот. Арбитраж. Пака . Зла . Он, ненаделал
-
Мне нравится x 3 -
Не нравится x 1 -
Согласен x 1 -
Золотые слова x 1
-
-
хм а если оператор послал покупателя, ему тоже в арбиту писать за моральный ущерб ?
-
Мне нравится x 1
-
-
магазин как я понял сделал перевод, увидел что проценты скушали дургие чем заявлена на "ветке" на форуме, он отписался, вы начали оправдываться и провоцировать магазин на посылание вас куда по дальше. могли бы просто " принять инфу и все " ?
-
Мне нравится x 1 -
Не нравится x 1
-
-
-
Мне нравится x 1 -
Согласен x 1
-
-
Страница 1 из 8
- Статус темы:
- Закрыта.