И тараканы при чем такие, всегда все больше.lolxxx
Теґи:
Сторінка 2 з 2
-
-
-
Тс смешной. Заебывает продавцов, а потом удивляется, почему с ним не хотят сотрудничать и хамят. Вы товар оценивайте, а не продавца с которым общаетесь. Больше нечего создавать? Ты даже покупку не сделал, а написал жалобу на магазин. Такой правильный?)
Останнє редагування: 18.07.2020 -
Можно и отказать, если есть подозрения, что пишет чайка.
Но сразу удалять переписку в телеге - действительно странная реакция, тут согласен с ТСом.-
Согласен x 1
-
-
Ничего странного в желании покупателя нет. Таких бы вопросов не возникало, если бы не было неудачных покупок с конченными кладами. Если оператор/саппорт не хотел скидывать примеры работ, можно было вежливо описать словами, как делают и на этом всё. А так детский сад какой-то..
-
Согласен x 2
-
-
Оператор нажал кнопку "заблокировать", ТГ автоматом удалил всю переписку.
Интересный Вы персонаж, если у Вас имеются скриншоты удаленной переписки. Извиняюсь спросить, у Вас остальные скрины диалога имеются?
Как объяснил мой работник, вы показались очень диким персонажем, он предпочел полностью не иметь с Вами дела, чтобы исбежать конфликта. Не получилось, Вы упертый...
Момент был не в примере клада, а в конструкции всего вашего общения.-
Информативно x 2 -
Мне нравится x 1
-
-
Жеска)))
-
ganjamurder, а как насчёт "отстань от меня уже?" Давай попробуем, мм?
-
Это единственный скрин. Так уж вышло, что он сначала очень толсто намекнул что я чайка и после, пока я тупил по-поводу - удалил переписку в первый раз.
После он отписал мне, то что есть на скрине. Мне показалось, что если он удалил переписку в первый раз, то вероятно будет второе удаление.
Был бы я не прав, я бы просто удалил скрин, ведь тогда бы он был бессмысленным. Но я предположил верно, он удалил переписку во второй раз.
Я тоже предположил что он видит во мне, якобы хитрую чайку. Я понимаю что тоже могу ошибочно предполагать всякое.
Потому и решил написать и узнать мнение форумчан. -
Обратились бы напрямую ко мне, ЛС открыты. Не стоит сразу малявы строчить и портить репутацию. В первую очередь есть Я-владелец, который может обьяснить, загладить, решить любой конфликт. Я отвечаю за работу магазина и сотрудников.
Сейчас Вам отправлю несколько работ нашего Курьера в личную переписку.
Если мой совет будет доцельным, могу порекомендовать ясней выражать свои мысли, конкретизировать все, чтобы собеседник мог полностью понять суть и дать адекватный ответ. Примером может стать сказка из Джином-шалуном и тремя желаниями, когда человек неясно выражается и получает вовсе не то, чего хотел изначально.
Мир Вам и счастья, с ув. Атами.-
Информативно x 1
-
-
-
Некрасивое это обращение, хуёвое я бы даже сказал -
Смысл этой темы вообще нулевой
В топку нахой!-
Токсично x 1
-
-
-
-
Так или иначе, я учту вами написанное.
Мир -
Сторінка 2 з 2