1. Скриншот переписки.
2. Telegram
3. https://ua.legalizer.info/threads/4...-Бошки☠-24-7-rm_420_bot✅.130773/#post-1110000
4. rm_420, скриншот прилагаю.
5. Фото чека прилагаю.
6. 15$ - цена вопроса.
7. 06.12.2017 13:04:45
8. Места, увы, так и не получил.
9. https://ua.legalizer.info/forums/420Rasta/ - ветка пользователя.
10 . Готов ответить на все вопросы, предоставить доказательства.
11. Я согласен, что форум не несёт ответственности за данный случай, понимаю, что могу не попасть на компенсацию, но очень на это надеюсь.
12. Скинул ссылку на арбитраж данному продавцу.
13. Покупал раньше, получал пробу, всё было отлично.
14. Моя история:
Был занят своими обыденными делами, шёл забирать очки с ремонта, и решил по пути заскочить на м. Шулявку и приобрести у данного покупателя 2г шишек через бот, пополнил Изипэй, на нужную сумму(417грн), после же незамедлительно начал вводить код, так как давно не пользовался ботами, не видел, что там новый формат, ввёл сначала по старому формату(время,терминал-номер клада), понял, что теперь работает всё по-другому, вписал код по новому формату(время+минута,терминал), после чего же высветилось "Проверка платежа EasyPay" и на этом всё остановилось и бот перестал как-либо реагировать на него, ввёл ещё раз и мне высветилось "Код уже использован", хотя этого точно быть не могло, вводил код оплаты сразу после пополнения Изипэй, отправился в личку к оператору данного шопа, изъяснил свою проблему, мол "Мужик, у тебя бот барахлит, я там заказал 2г, но твой! бот лаганул и ничего не выдал мне, хотя с моей стороны всё выполнено исключительно верно", на что получил ответ "Шо ты мне трусишь? Куда ты деньги скинул?", незамедлительно скинул ему скрин с бота, где точно указан кошелек его! Изипэя и чек, в котором виден его! кошелек, но никакой реакции от него не последовало, написал лишь только "Пробуй ещё раз, деньги не пришли". Спрашивал у ребят в чате Легалайзера, была ли у кого-нибудь такая проблема, ибо я столкнулся с ней впервые, ответили, что попробуй написать @TSXClients (прилагаю скрин, где видно, что это та самая поддержка), долго стучался в поддержку, спустя 4! часа он впервые обратил внимание и прочитал всё, но ничего не ответил, решив написать ему ещё раз, точно убедившись, что отправляю запрос по форме, начинаю ждать ответа, на что он мне сказал "Чувак, я больше не работаю, это теперь не моя проблема, пиши оператору магазина", скидываю всю эту переписку оператору и получаю в ответ тупо ноль реакции.
Извини меня, конечно, 420Раста, но чья это тогда проблема? Если оператор тех. поддержки больше не занимается данными вопросами, а ты никак не реагируешь, хотя с моей стороны выполнено всё абсолютно верно, почему ты не хочешь никак решать или способствовать решению проблемы, если проблема случилась по вине твоего бота, ты несешь ответственность за работоспособность своего бота, если больше нет центральной поддержки!
- Thread Status:
- Not open for further replies.
Page 1 of 5
-
-
Просто вот апафиоз работы данного типа ботов. На прошлой неделе с подобным ботом у меня так же была проблема, решался вопрос этой самой тех поддержкой 40 часов, я просто готов был рвать и метать, тупо никому ничего не надо, магазин оказался очень порядочный, компенсировал мои нервы, честь ему и хвала, Lion. Теперь поддержка вообще я не я.... Спасибо, что предупредил, удачи в решении вопроса.
-
Информативно x 1
-
-
-
И вроде бы прошел ребрендинг магазина,и нас уверяли что сменили весь руководящий состав шопа,а они за старое - "шо ты мне трусишь",но позже видно оддуплились все таки))
-
Согласен x 1 -
Информативно x 1
-
-
Сколько не пишешь не говоришь, ну ведите себя как люди, как об стенку горохом.... Вам Человек свои деньги заплатил за услугу, заплатил, так вот с этого момента должно всё крутиться и вертеться вокруг покупателя, чтоб и сомнений не возникало, что вам действительно дорог каждый покупатель, а вам репутация, мурчать, дело не хитрое, даже забавное, меня лично это только улыбает. Заплатил, тебя послали, дайте подумать а много ещё людей согласиться на такой " аттракцион неслыханная щедрость" ???
-
-
Оператор откликнулся, но явно это никак не повлияет на решение проблемы, от этого грустно, ибо не понимаю, почему должен терпеть данного рода нервотрёпку.
Хочу обратить внимание, что по его словам оплаты нет, хотя я могу аргументировать обратное.
В боте есть кошёлек, на которой нужно было скинуть деньги, в чеке так же видно, что средства поступили на данный кошелек и ни на какой другой.
View attachment 101586 View attachment 101587 View attachment 101588 View attachment 101589 View attachment 101590 -
Зачисление средств очень легко проверить на сайте изипэй зная ID транзакции(должно быть в чеке)
-
Согласен x 1
-
-
-
Ну как по мне , арбитраж составлен правельно , доказательства ты приложил все что нужно , и незамедлительно , правда на твоей стороне .
Жди Фрейда , он твой последний шанс .-
Согласен x 1
-
-
-
Странная история скорее всего просто пропустили твой платёж , всякие форс мажоры бывают .
Скоро придут все жди ) -
Отозвался ещё раз, после чего отправил в бан, скрины прилагаю. Очевтдно, что оператор ни капли не хочет идти на встречу.
View attachment 101617 View attachment 101618 -
-
На сайте Изипэй написано, что этот платеж принят, там видна и дата и время платежа.
А к чему это ты скинул я вообще не понял.
Ты пытаешься обмануть сам себя, правда на моей стороне, я предоставил все скрины и чек.
Ты сейчас тупо скинул недействительный код, поэтому его и не нашло, с моим кодом всё по другому, там написано, что он использован, хотя такого быть не должно. -
А в моем же случае оплата была найдена, бот её нагло схавал и начал писать, что код уже использован. -
Всмыле, что это доказывает ? Я должен доказывать ? Ты докажи что оплатил ? Скрины выложи все в правильной последовательности , для начала .
-
Page 1 of 5
- Thread Status:
- Not open for further replies.