Добрый день. И начнёмс так 19.05.15 я решил приобрести стаффа немножко ,с горем по полам я нашёл денег,на тот момент оператор был в сети был поздний вечер . Связался с оператором MOLDOVASHOP@xmpp.jp договорился за 1гр. СК 550 лей и он дал свой номер счёта Bpay 1122xx к сожелению не помню остальных цифр,но суть не в этом .На следующий день утром я оплатил товар, написал оператору время ,номер перевода и сумму . Но оператор так и не вышел на связь через день я увидел на форуме объявления,что они вышли в отпуск до 01.06.15 .Ну я надеясь на порядочность магазина покорно ждал 1.06.15 .И вот этот день настал с нетерпением дождался 13:00 а оператора нет и так весь день затем так ещё пару дней. Наконец оператор появился 04.06.15 поговорив с оператором он меня уверил, что это не кидос, магаз марку держит и вы получите свой заказ 02.07.15 или раньше когда мы выйдем из отпуска уже не 1 гр. а 1.5 гр типа бонуса за ожидания плюс записал меня на пробу марки но черт сними ,пускай верну то за что заплатил. 19.06.15 я случайно зашел в jabber и увидел оператора в сети, на вопрос вы уже начали работать он мне ответил что да начали,ну и тогда я задал вопрос по поводу моего долга и с того конца провода мне ответили что я получу свой возврат 20.07.15 в 21:00 .на следующий день ситуация еще не приятнее меня начали игнорировать и ваще ответили что они мне не чего не должны . тогда я им отправил принтскрин с подтверждением после этого оператор мне ответил что я получу свой заказ в понедельник это 22.07.15.В понедельник мне вообще сказали что мой заказ к ним не относится .и типа не беспокойте нас и пишите на форум. На форуме так же игнор .Вот теперь и не знаю что делать (((( может кто и подскажет а может и накажет этих продавцов счастья .
А вот UPOR.biz замечательный магаз и очень серьёзные добросовестные люди там работают, не когда не было претензии MOLDOASHOP вам надо брать с этих ребят пример.
Благодарю за внимательность.
- Status des Themas:
- Es sind keine weiteren Antworten möglich.
Seite 2 von 2
Seite 2 von 2
- Status des Themas:
- Es sind keine weiteren Antworten möglich.