Всем привет
Сегодня я хотела бы поделиться информацией о качестве работы и уровне сервиса данного магазина .
Цель моего арбитража - предупредить жителей форума и всех возможных покупателей этого шопа о некоторых нюансах , которые их могут сильно расстроить .
Что расстроило:
1)- Невозможность дописаться и достучаться до операторов .
2)- Ложь со стороны оператора
3)-Задержки при выдаче ТТН (1-2 недели)
4)-Недовесы ( причем не маленькие)
5)-В случае , если бы приобретаете бошки ( Смотря какие !В моем случае с сортом Kabul Express все было именно так )- большое количество семечек , отсутствие какого-либо натурального , свойственного этому товару запаха , не внушающий доверия товарный вид и состояние . Насчет качества и эффекта претензий не имею , так как оно соответствует цене (!).
Мое мнение по поводу качества товара - ниже среднего , но это сугубо мое личное мнение без какой-либо претензии .
Что порадовало :
1)-Цена ( Как я уже упомянула выше - цена соответствует качеству )
2)-Упаковка ( Товар находился в коробке от Новой Почты , далее он был замаскирован в коробке от роутера ,которая была запечатана наклейками со штрих-кодом , несколько раз обмотан защитной клеенкой , далее черная изолента и два зиплока )
На компенсацию изначально не рассчитывала и уже не рассчитываю , как будет видно в скриншотах с перепиской .
Приятного прочтения и надеюсь эта информация будет вам полезна . )
1.-Скриншот переписки:
Посмотреть вложение 99474
Посмотреть вложение 99475
Посмотреть вложение 99456
Посмотреть вложение 99457
Посмотреть вложение 99458
Посмотреть вложение 99459
Посмотреть вложение 99460
Посмотреть вложение 99461
Посмотреть вложение 99462
Посмотреть вложение 99463
Посмотреть вложение 99464
Посмотреть вложение 99465
Посмотреть вложение 99466
( В следующем сообщении под арбитражем залью еще скриншоты переписки , так как тут я могу залить максимум 20 штук)
2.- В какой мессенджер писали.
Jabber , Telegram .
3.-Ссылка на то сообщение на форуме (пост) откуда вы скопировали этот контакт мессенджера.
Посмотреть вложение 99477
4.-Имя аккаунта месенджера и скриншот этого контакта в открытом виде.
Посмотреть вложение 99478
Посмотреть вложение 99479
Посмотреть вложение 99480
5.-Фото чека оплаты(скриншот перевода, если осуществлялся перевод с кошелька на кошелек).
Посмотреть вложение 99481
6.- Сумма кидка в долларах.
45,5$
7.- Дата и время оплаты.
7.11.2017 ; 3:34 am
8.-Фото места(выданного по оплате) и фото места (Которое вы посетили в таком же ракурсе + 2 других ракурса).
Товар был получен посылкой .
9.-Ссылки на ветку продавца и на его профиль.
Посмотреть вложение 99476
https://ua.legalizer.info/forums/YandexMarket/ - ссылка на ветку магазина
https://ua.legalizer.info/members/yandex-market.36673/ - ссылка на профиль магазина
10.-Вас так же могут попросить предъявить и какие-либо другие необходимые доказательства или ответить на вопросы. Если в течение 24 часов вы не ответили арбитраж будет удалён.
Хорошо.
11.-Вы согласны с утверждением что форум не несёт ответственности за то что вас кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, если действительно неход то можете создать арбитраж что бы пользователи видели что возможен ненаход и хозяин ветки мог увидеть что на кур. жалуются и что бы проверял их чаще.
Согласна .
12.-Вы не пишите в лс админу не чего касательно арбитража пока админ вам сам не напишет, игнорирование этого правила приводит к закрытию арбитража.
Ok.
13.-В названии темы точное название магазина или ник продавца с форума.
И то , и другое .
14.-Вы должны дать ссылку на созданный арбитраж тому, на кого его составили в мессенджер, если он вас заблокировал создайте другой аккаунт.
Ok.
15.-Покупал ли раньше у данного тс?
Да , покупала .Причем тоже не в маленьких количествах . Это было год назад и на тот момент с этим магазином не было никаких проблем .
16.-Ваша текст-история кидка.
Моя история проста) Отправила деньги данному магазину на оптовую покупку . Все претензии описаны выше и в переписке .
17.-Запрещено оскарбления того на кого составлен арбитраж.
Ни в коем случае .
18.-Арбитражи где сумма более 100 долларов, не рассматриваются, для таких сделок пользуйтесь услугами гаранта.
П.с.
На компенсацию со стороны форума не рассчитываю .
Перед арбитражам нужно создать переписку с продавцом на форуме и так же надо приложить все эти пункты, и только если переписка зашла в тупик тогда добавить Модератора https://www.legalizer.info/members/Фрейд.37239/.
Создать трёхстороннюю переписку не удалось , так как данный магазин запретил вступать в ним в диалог .
Посмотреть вложение 99482
Спасибо за внимание ! Удачных вам покупок и ровных селлеров . )
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 2 из 5
-
Как это что я хочу? Что вам непонятно-то? Я же сказала, я пишу арбитраж с целью информирования людей.Уже писала выше, что компенсация желательна, но не обязательно.Четче сформулируйте вопрос.Я вас не понимаю. -
ааааа, сколько текстаRussianRoulette56564554
-
Если вы не поняли, я вам сейчас объясню. Человек спросил почему в некоторых сообщениях пол нессответствует? Я ответила, что при такиих обьястоятельствах ( Оптовые покупки в основном делают для перепродажи) я бы не хотела разглашать свой настоящий пол.
Следующее предложение " Может мне вам еще имя свое сказать?" было написано как сарказм ( то есть сатиристический стиль шутки) .
Если что-то еще непонятно,спрашивайте , я подскажу.
Так же какая разница по какой цене я буду перепродавать этот товар ( если вообще буду) и с какой целью я его покупаю.Мне кажется это конфиденциальная информация. -
...вот из за жалоб подобных этой Джокер и уволилсяIcon5(1)545354
-
-
Мне нравится x 1
-
-
Разговор опять заходит в тупик так как я аперирую фактами а вы "утрированием". -
У Яндекса я уже брала ,только другой товар .Так что была практически уверенна в ровности магазина.
Он предлагал возместить с верхом ( хотя честно говоря я не считаю это бонусом, учитывая сколько я ждала посылку и другие неприятные нюансы).То есть 20 г. Я не отказалась от компенсации , а предложила возместить другим товаром либо возвратом денег..Я это повтоярю уже не первый раз. Сделала я это потому , что такие шишки меня не устроили . Трип-репорты я , к сожалению , не читала. И фото не видела.Сначала хотела купить пробу, но так как уже не первый раз имею дело с этим шопос , положилась на его честность.
Сам же селлер мне говорил, что семочек там мало . Когда посылочка открылась ,это оказалось неправдой.
Суть арбитража не только в недовесе. Я написала целый список .Что меня расстроило и что порадовало.Хочу поделиться этим с вами. -
-
Удачи вам и мир.
P.S
Пол вы могли и не скрывать, по вашим сообщениям и так понятно ))). -
-
-
-
После написания арбитражей бывают случаи,когда ветку магазина временно скрывают или закрывают вовсе.Хотелось бы чтоб эти 13г этому магазину с таким чудесным сервисом вышли боком.
К тому же если вы внимательно читали , я писала, что компенсация НЕ обязательна, но желательна.
Основной целью арбитража как было так и остается информирование .
Страница 2 из 5
- Статус темы:
- Закрыта.