1. Один Скриншот переписки.
2. В какой мессенджер писали.
Чат на сайте kyrnyt.net, telegram, jabber, gmail
3. Ссылка на то сообщение на форуме (пост) откуда вы скопировали этот контакт месенджера.
https://ua.legalizer.info/threads/16849/
4. Имя аккаунта месенджера и скриншот этого контакта в открытом виде.
кидала
https://t.me/rc_racoon
5. Фото чека оплаты(скриншот перевода, если осуществлялся перевод с кошелька на кошелек).
6. Сумма кидка в долларах.
12$
7. Дата и время оплаты.
17.08.2018 16:22:41
8. Фото места(выданного по оплате) и фото места (Которое вы посетили в таком же ракурсе + 2 других ракурса).
Адрес не получен
9. Ссылки на ветку продавца и на его профиль.
https://ua.legalizer.info/forums/kyrnyt-net-Киев-Харьков-Одесса-Николаев-Отправки-по-Украине.1922/
https://ua.legalizer.info/members/kyrnyt-net.14064/
10 .Вас так же могут попросить предъявить и какие-либо другие необходимые доказательства или ответить на вопросы. Если в течение 24 часов вы не ответили арбитраж будет удалён.
Какие-угодно другие пруфы уже готовы, предоставлю по требованию.
11. Вы согласны с утверждением что форум не несёт ответственности за то что вас кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, если действительно ненаход то можете создать арбитраж что бы пользователи видели что возможен ненаход и хозяин ветки мог увидеть что на кур. жалуются и что бы проверял их чаще.
Согласен.
12. Вы не пишите в лс админу не чего касательно арбитража пока админ вам сам не напишет, игнорирование этого правила приводит к закрытию арбитража.✓
13. В названии темы точное название магазина или ник продавца с форума.✓
14. Вы должны дать ссылку на созданный арбитраж тому, на кого его составили в мессенджер, если он вас заблокировал создайте другой аккаунт.
Будет отправлено по всем контактам, куда я обращался.
15. Покупал ли раньше у данного тс?
Да, покупал. Аккаунты были разные. Первая покупка была прошлой зимой, коло месяца назад была крайняя в покупка.
16. Ваш комментарий.
Отказ в решении моей проблемы, продавец аргументировал тем, что я поздно обратился - это не правда и неопровержимое доказательство тому - отправленое письмо на электронную почту, которую указал продавец на сайте автопродаж и разместил в торговых ветках. Я думал, что после технического сбоя, проблем не будет в получении адреса, потому не писал раньше, да и покупку нельзя считать завершённой, есиеяне получид адрнс. Выходит, чьл и шанса не было получить то, за что заплатил.trollnukak
17. Запрещено оскарбления того на кого составлен арбитраж.✓
18. Арбитражи, жалобы и т.д. где сумма более 100 долларов, не рассматриваются, для таких сделок пользуйтесь услугами гаранта✓
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 1 из 3
-
-
Мне нравится x 5 -
Информативно x 1 -
Полезно x 1
Последнее редактирование модератором: 26/3/20 -
-
-
-
Сообщения со ссылкой на арбитраж отправлены в ЛС Kyrnyt.net, втелеграм , конечно же и на kyrnytnet@gmail.com
Может всё-таки воспользоваться надёжным, гарантированным сервисом удастся и я возьму свою приятную покупку, да пойду уже, ув. Kyrnyt.net ?trolltroll
Есть ещё пруфы, подтверждающие мою правоту, интересуетесь...
хотя сейчас тех контактов на сайте уже нет, как и нет кнопки, которая призывает оператора в чат на сайте. Но во время той покупки и ещё совсем недавно это все имело место. -
-
-
-
-
-
Свои личные суждения, основанные не на фактах, а на личной не приязни или зависти, можешь оставить при себе-
Золотые слова x 1
-
-
-
-
-
Согласен x 1
-
-
takiedela4567
-
Оператор отписал, проверил заказ и выдал адрес в районе, который я попросил - спасибо! Снял за секунду, вопросов нет, но передайте курьеру, чтоб локации выбрал с умом, потому что в пятидесяти метрах от нужного адреса суд-мед экспертиза. Контингент в радиусе - соответственный, что не добавляет ни грамма удовольствия! чего только стоит полицейская машина, которую парканули прямо возле нашей... Это когда мы уже забрали кладtrollsbig
А так, все нормально,вопросов больше не имею. -
Совершенно ясно, что в тот день был сбой минимум один. Да и я не новичок и знаю , что о проблеме нужно сообщать сразу, а перед тем я попробовал все возможные варианты, которые возможно мог, бы решить без ваших сотрудников и только потом я начал писать со всем необходимым на руках.
Так что неуместно утверждать, что я непонятно куда писал. Это придется придется признать. Как и то, что у вас никакая комуникация между собой, или ленивые работники. На сайте оператор два раза соединял, или делал вид, что соединяет с киевским оператором и потом выбивало, а с третьего раза начался мороз. Неужели трудно сделать копи-паст на оператора из киева с моей проблемой и закрыть вопрос? Вместо этого куча убитого времени, две недели ожидания и арбитраж.
Мне нужен был только мой заказ, за что я заплатил и мне даже не нужны там скидки, или минимального i am sorry. Но свою вину нужно уметь признавать, а не слепо доказывать, что виноват кто угодно, но не магазин. Ещё раз спасибо вам.
И тем кто отписывал за поддержку спасибо!
Страница 1 из 3
- Статус темы:
- Закрыта.