Этот отзыв был написан в теме Corona420 и отзывов, после чего был удалён администрацией ветки.
Немного о том как круто писать в топиках про изучение рынка, предоставление сервиса и быстрой поддержки, а потом трахать мозги целый день.
Что написано в заголовке темы:
Что происходит на самом деле:
Заказывал не однократно через бота
шиш на магните и всё было ок. Утром, 18 марта, увидел, что в моем районе появилась шиш на магните и сразу оформил заказ, оплатил и получил координаты (заказываю только магнит, так как не желания копаться где либо).
На фото с кладом сразу стало понятно, что нет никакого магнита и шиш лежит в или возле пакета с "кулиничей"
Придя по координатам, заметил, что у основания выдавлено пару кирпичей (видно на первом скрине переписки) и всё вокруг засыпано мусаром. Заглянув во внутрь не заметил никакого пакеты с "кулиничей", постоял ещё немного, поковылял что было внутри, но ничего похожего на шиш не было. Сразу зашёл в бота и кликнул на контакт оператора, после чего увидел сообщение, что данный пользователь удалён или не существует. Перешёл по ссылке на форум, нашёл контакт оператора и отписал ему, через полтора часа получил ответ, что нужно отписать саппорту @corsupp420
Сразу же переслал сообщения саппорту
Сап сказал, что перекинул сообщение курьеру и я стал ждать каких нибудь результатов. Спустя 2 часа решил поинтересоваться есть ли какая нибудь информация, после чего получил невнятный ответ и просьбу подождать минуту. Спустя ещё час написал сам, на что получил своё же фото, с указанием на якобы клад которого нет. Решил проверить ещё раз, вдруг реально не заметил и ушёл
Вечером заглянул ещё раз, но кроме мусора и грязи там ничего не было.
Вот тут и начинается самое интересное. Сообщив саппорту и скинув фото, он спросил сколько я сделал заказов и попросил переслать историю с бота
После того как я переслал всё, сапп появлялся в сети, но не читал моё сообщение, на что через 20 минут я в очередной раз написал сам, получив в ответ вопрос "первая ли это проблема" и ответив на него, сапп опять пропал, но уже на 40 минут!! И опять мне пришлось писать самому, чтобы получить хоть какой то ответ. И ответ я всё таки получил, что в кладе они уверены и там всё есть. Я пытался как то разрешить эту ситуацию, на что опять ничего не получил в ответ, пока через
1 час не написал сам.
Опять же выше видно, что сапп заходит, но просто не читает и не отвечает на моё сообщение.
Небольшой экскурс в правила:
И тут назревает логичный вопрос, если магазин заинтересован в решении проблемы, то почему она не решена? Потому что я не сделал 3 фото с разных ракурсов? Но вроде и так понятно, что там ничего нет. С оператором общался максимально лояльно и вежливо, несмотря на ответы по 20-60 минут. Опять же в переписке видно, что это не первый заказ, а 7, но по итогу послали меня на х*й.
В боте указанна не актуальная инфа, написано 1, а по сути совсем другое (пример магнита и аккаунта поддержки). Так какой тогда это сервис? Тот где ты как самый последний нарк должно лазить по куче мусора и грязи в поисках клада??? Или тот где ты сам должен за*бывать саппорта, чтобы получить хоть какой нибудь внятный ответ??
Проблема не в деньгах, и не отсутствии клада, а в том, что данную проблему можно было решить намного быстрее и другими способами и не трахать мозги друг другу. Ведь если ты себя позиционируешь как крутой сервис, так отвечай всем требованиям, если же нет, то просто шли всех на х*у.
PS: Этот отзыв был написан непосредственно в день когда всё произошло, думал выложить сразу, но потом решил отписать в ЛС админу ветке на форуме, чтобы не выносить это на публику, ведь шиш действительно классный и не хотелось засерать магазин. Админ попросил отписать в телегу:
. И опять же, попросил подождать до завтра, пока пообщается с сапортом и курьером, но как видно на скрине, я ждал неделю, пока не написал сам и получил всё тот же ответ, что в перезакладе отказано. После данной ситуации
покупать там что нибудь или советовать кому то точно не буду.
PPS: это инфа больше для админов и сапоров. На перезакладе я не настаивал (всё видно в переписке), если бы мне предложили скидку на след покупку или что то другое, я бы согласился. Так же я в курсе про пункты правил 5, 6 и 7, но ложил я на вас х*й, так как и вы на меня, ведь впредь заказывать что то у Вас у меня нет желания.
PPPS: Админы и сапорты Corona420 Вы же понимаете, что удалением отзывов со своих веток Вы сами себя загоняете в магилу?Click pentru a extinde...