Всем добрый день. Продам небольшой опт. 100 г альфы синей, 100 шишек, немного фена, соли и непонятное для меня вещество(в веществах я не специалист ) весом 15 г.
Продам все вместе через гаранта. Цена за все, кроме непонятного вещества, 1000$.
Пробы шишек весом 0,5 и альфы весом 0,4 будут выданы завтра.
Чтобы записаться на пробу нужно быть проверенным тестером и записаться ниже. Победители будут определены вечером в 22:00 с помощью random. Пробы завтра утром будут розданы.
Связь- ЛС или жаба
marcus_8@xmpp.jp
Page 1 of 2
-
-
Информативно однако ! А есть ли возможность комбо кладом по Киеву у Вас сделать шиш+фен? Благодарю за уточнение и легкого старта!благодарю
-
Тут опт одной позиции продать сложно, чайки атакуют, а у тебя прямо комбо. Удачи в продаже, бро.
-
Мне нравится x 1
-
-
P.S. Давай пробу проверенным тестерам, таким как trippyboy1992
-
Мне нравится x 1 -
Спасибо x 1
-
-
Приветствуюbravoxxx
Затестил бы ваш планчик если акктуальноblindxxx-
Мне нравится x 1
-
-
Приветствую. По возможности проведу тест драйв альфы. Отправкой. Буду рад оставить трип репортаж для вас. Примеры трип репортов у меня в подписи. Спасибо за внимания. Всем мир.
-
Мне нравится x 1
-
-
Приветствую тебя бро.С радостью попробую твою соль и шишки, взамен с меня максимально развернутый репортаж.Тебе бро желаю фарту и успехов в твоём не лёгком деле и поскорее скинуть вес.Адекватных клиентов тебе и ответственных тестеров.Независимо от результатов благодарю тебя от всей души.Жму5.Обнял до хруста.
-
Мне нравится x 1
-
-
Приветствую,затестил бы отправкой комбо альфа плюс шиш,удачных продаж!
-
Возьму пробу в киеве альфы , буду курить ее для трип репорта
-
-
месяц прошел, пробы выданы ? товар у человека еще на руках или продал?
-
Согласен x 1 -
Полезно x 1
-
-
-
-
С радостью затестил бы вашу Шишку, город Харьков, обязуюсь отписать красочный и своевременно трип,Богатых клиентов тебе Бро, Примеры моих работ в блоге
-
-
Смешной x 1
-
-
я бы попробовал альфу в лс)
-
-