Правила работы и правила совершения заказа.
Работа магазина осуществляется путем закладок товара в г. Харькове.
Клады Нашего магазина всегда свежие и на момент обращения уже готовы и ждут своего покупателя)
- Время работы оператора : с 10.00 до 22.00 каждый день.
- Есть возможность того - что магазин может закрыться раньше графика, связанно это с тем, что мы работаем с уже готовыми кладами. И при истечении товара на данный день - магазин закрывается до утра.
- Как совершить покупку в Нашем магазине:
- Покупая в Нашем магазине Вы подтверждаете что вам есть полных 21 год!!!
- Продажа товара производиться ТОЛЬКО через месенджер Telegram. Контакт Вы сможете найти в первом сообщении главной темы или в соответствующей теме "Контакты".
Будьте внимательны - да бы не попасть на фейка! За работу фейков и возможно доставленные неудобства магазин ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ!!!!
- Для покупки сообщите оператору желаемый вес и район. После уточнения наличия Вам будут выданы прайс - лист с ценами и реквизит для оплаты товара.
Ваш заказ возможно оплатить только по реквизитам, предоставленным для оплаты именно в момент обращения. Соответственно, если Вы утром узнаете про наличие и цену, а брать собираетесь через промежуток времени - перед оплатой по реквизиту необходимо написать оператору и уточнить наличие товара и попросить свежий реквизит. Т. к. В течении дня реквизит для оплаты может поменяться!
- После оплаты укажите оператору необходимые данные, а именно: сумму пополнения, точное время и номер терминала. Можно также отправить оператору фото чека об оплате. После подтверждения факта оплаты Вам будет выдано фото места нахождения Вашего товара.
- Перезаклад производится только по 50% оплате один раз и только с покупателями, с которыми было произведено не менее 5 удачных сделок.
- Относитесь уважительно к оператору. Оператор ответит Вам по возможности быстро, но не более 15 минут . Флуд, бессмысленные сообщения могут привести к бану. Агрессивное общение с оператором также может привести к бану.
- Действия в случае ненахода клада:
-ПОМНИТЕ, что в большинстве своем имеет место быть просто невнимательный поиск клада. В нашем магазине работают опытные и не употребляющие куръеры,
поэтому риск ненахода минимален!
- ВНИМАНИЕ!!! По истичению 2-х часов смомента выдачи клада, клад считается успешно снятым и все претензии по нему рассматриваться не будут.
- Если Вы все же не нашли клад, обратитесь к оператору и объясните ситуацию, сделайте несколько фотографий с места поиска клада и прикрепите к описанию ненахода. Оператор займётся рассмотрением претензии при первой же возможности. После рассмотрения Вам будет выдано фото с корректировкой по месту клада и с более подробным описанием.
Любителей обмана - ждёт моментальный бан.