1. Скриншоты переписки.
2. В какой мессенджер писали.
Телеграмм
3. Ссылка на то сообщение на форуме (пост) откуда вы скопировали этот контакт месенджера.
https://u.legalizer.cc/threads/avs2...НИКОЛАЕВ-САЙТ-ОПЕРАТОРЫ-24-7-ОТПРАВКИ.179193/
4. Имя аккаунта месенджера и скриншот этого контакта в открытом виде. Как сделать скриншот, ищите
AVS Саппорт
5. Фото чека оплаты только в доарбитражную переписку с модератором и продавцом(скриншот перевода, если осуществлялся перевод с кошелька на кошелек).
6. Сумма кидка в долларах.
$7.64
7. Дата и время оплаты.
17.05.2019 00:11
8. Фото места(выданного по оплате) и фото места (Которое вы посетили в таком же ракурсе + 2 других ракурса).
Фото места выданного - в ЛС
9. Ссылки на ветку продавца и на его профиль.
https://u.legalizer.cc/threads/avs2...НИКОЛАЕВ-САЙТ-ОПЕРАТОРЫ-24-7-ОТПРАВКИ.179193/
10 .Вас так же могут попросить предъявить и какие-либо другие необходимые доказательства или ответить на вопросы. Если в течение 24 часов вы не ответили арбитраж будет удалён.
Да
11. Вы согласны с утверждением что форум не несёт ответственности за то что вас кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, если действительно ненаход то можете создать арбитраж что бы пользователи видели что возможен ненаход и хозяин ветки мог увидеть что на кур. жалуются и что бы проверял их чаще.
Да
12. Вы не пишите в лс админу не чего касательно арбитража пока админ вам сам не напишет, игнорирование этого правила приводит к закрытию арбитража.
Да
13. В названии темы точное название магазина или ник продавца с форума.
Да
14. Вы должны дать ссылку на созданный арбитраж тому, на кого его составили в мессенджер, если он вас заблокировал создайте другой аккаунт.
Да
15. Покупал ли раньше у данного тс?
Да
16. Ваш комментарий.
17 мая, в 00:11 оплатив шишки 1 г. в Херсоне в районе ХБК через сайт, я получил адрес, прилагаю.
Прибыв на место, примерно через час, я не обнаружил ничего, похожего на квадратный бетонный камень, как на фото. Тщательно осмотрев место, я решил приехать на следующий день, по-светлому. Приехав утром, ничего подобного я тоже не обнаружил. Подумав, что ошибка в номере дома, я прошелся по улице, на значительное расстояние в обе стороны от указанного адреса. Ничего похожего не обнаружил и у других дворов. Вернувшись домой, написал оператору с просьбой уточнить у курьера адрес клада, т.к. очевидно, что на фотографии места он не верный. В результате, оператор запросил, помимо прочего, видео запись с места, с номером указанного дома и прилегающей территорией. Я возразил, что во-первых это очень далеко, и ехать туда в третий раз крайне не хотелось бы, а во-вторых, у меня в настоящий момент телефон звонилка, без камеры, поэтому я не имею технической возможности сделать видео запись.
Оператор косвенно обвинил меня в желании получить лишний клад. Однако, я не просил ни перезакладов, ни другой адрес. Я просто хотел найти именно этот клад, за который я заплатил. На что я получил отказ в помощи. Беспокоить курьера по моему вопросу так никто и не стал, а на меня, на клиента, получается просто наплевали.
Я бы и рад сделать это видео, но у меня нет возможности.
Раньше я покупал один раз у данного продавца, также была путаница с адресом. Но мне помогли найти правильный адрес и клад был найден.
Я уважаю правила магазина в разрешении подобных вопросов. Однако технической возможности сделать видео не имею, из-за отсуствия телефона с камерой клиент получает отказ в помощи. Обращаю внимание на факт оплаты и факт ненахода по вине магазина.
В свете выше изложенного прошу Арбитра обязать магазин 1) выдать свежий клад шишек в моем районе, или 2) уточнить точный адрес полученного через сайт клада и проверить его наличие, или 3) вернуть средства.
17. Запрещено оскарбления того на кого составлен арбитраж.
Да
18. Цель создания арбитража.
В комментарии
Страница 1 из 4
-
Ненаход от этого магазина и в моей истории есть. Жаль страничку и оператора и саппорта в телеге удалила. Ток фото остались. После отправки саппорта фоток, чека, и всего необходимого, он пообещал к вечеру дать ответ. Потом включил мороз, а на следующий день написал, что ответ будет после рассмотрения, через неделю почти дал отрицательный ответ, ссылаясь на то, что клад свежий, но это не всегда показать присутствия приза на месте. Не серьёзно как то
-
В Херсоне надо шопу куру своего проверитьchihxxx
-
-
Чисто мое мнение, человек в разделе "жалобы" написал, что магазин ему не то положил, мол там была соль вместо нужной покупки и он ее выкинул в мусорку!, А теперь он пишет арбитраж "с неправильным местом" по поводу покупки в данном магазине. Интересно выходит...
2 магазина попали под его жалобы и как ни странно ПО ИХ ВИНЕ!.
Сторона однозначно магазина, оператор все делал в правилах магазина и хотел помочь, а тс решил, что ему под дом положить должны и видео не было как я понимаю. -
-
Страница 1 из 4