СКРИНЫ ПЕРЕПИСОК:
07.09
08.09
09.09-10.09
12.09
13.09
17.09
27.09
ОБЩЕНИЕ ПРОИСХОДИЛО ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ.
@NewPoshta
ВЕТКА МАГАЗИНА:
https://u.legalizer.cc/NewPoshta/
ПРОФИЛЬ ПРОДАВЦА
https://u.legalizer.cc/members/Новая-Почта.99868/
СУММА: 1750$+500$ залог
Не оплатили и не собираются, как видно по сообщениям, работу периодом с 07.09 по 12.09.
Если нужны какие-либо еще доказательства - пишите - сброшу. На все вопросы отвечу.
Я согласна с утверждением что форум не несёт ответственности за то что меня кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, что бы пользователи видели что возможен такой подьеб со стороны магазина.
СКРИН на предоставленную продавцу ссылку арбитража прикреплю после публикации.
КОРОТКО О ХРАНОЛОГИИ СОБЫТИЙ:
7го сентября (00:25)
Залог 5000грн, на складе 2кг товара. На счету 30000грн (зарплата за неделю работы с 1го по 6ое сентября.
7го сентября в 15:30
Мне скидывают часть ЗП (8000грн)
Я добавляю на залог 8200грн (итого залог 500$) На счету 15300 ЗП.
8го сентября
Я продолжаю работать, делаю отправки
Залог: 500$
Товара: 2кг
Зарплатные баланс: 15300 грн
в 12:40 мне скидывают клад с товаром на 2.6кг СК.
В 23:30 - 00:40 (09.09) у меня ненаход на 2.6кг.
Пишу об этом админу и менеджеру.
10го сентября
Я работаю, делаю отправки.
Залог: 500$
В 23:14 мне админ скидывает остаток ЗП (15300грн)
11,12 я всё так же работаю, делаю отправки, фасовки МК (≈400шт)
И на 12.09
Залог: 500$
Зарплатные баланс: 49410грн
Админ читает, говорит, что скоро скинет и пропадает.
14.09
Менеджер логистики просит сделать клад с остатками - делаю.
27.09
Админ выходит на связь
Изначально принял образ "жертвы". Я его не дождалась, арбитраж писать собираюсь, ай я яй...Ну вы видели переписку в скринах.
Потом угрозы там разные, "если понадобится"
Ну и под конец, "да у тебя всё равно ненаход, что ты хочешь, и это только начало"
ЦЕЛЬ АРБИТРАЖА:
Восстановить справедливость.
"Живешь не по закону, живи по человечески!"
Tags:
?
Кто по Вашему прав?
Poll closed Oct 13, 2020.
-
Магазин?
5 vote(s)18.5% -
Сотрудник?
19 vote(s)70.4% -
Оба. В таком случае может быть рассмотрение.
3 vote(s)11.1%
Page 3 of 9
-
Новая Почта Shop Manager Shop Manager
Один из почтовых приёмов:
Диалог с сотрудником:
-
Новая Почта Shop Manager Shop Manager
Диалог с замом по поводу проблем с кладами:
-
Новая Почта Shop Manager Shop Manager
Более детально про потерю 2.6кг альфы:
-
11 часов возни со съемом 2,6кг альфы это, конечно, не серьезно
Last edited: Oct 4, 2020 -
знакомая картина неадекватного ноющего обторчавшегося склада. магазу респект за разьяснение.
-
Мне нравится x 1
-
-
Новая Почта Shop Manager Shop Manager
Мое решение по этому сотруднику:
За рабочую неделю у сотрудника должно было получиться 62910грн к выплате.
Исходя из всех выше перечисленных залётов, включая посыл нах*й своего куратора в общем корпоративном чате, сотрудник получает то что просил - увольнение со штрафом в размере 100% баланса, который лишь частично перекрывает финансовые потери магазина от допущеной халатности. -
Хз кому верить даже
-
Начав читать, была на стороне сотрудника, дочитав - довольно жостко, если первый залет. И сотрудник ценный и давно работает.
-
И да. Исходя из изложенного выше (Подмена, читай, крысятничество товара при отправке), я все больше убеждаюсь в справедливости моего предположения о победившем соблазне присвоить те "пропавшие" 2,6 кг. альфы. Учитывая опыт, подвязки склада и штат лояльных ему людей, девушке не составит особого труда реализовать пропавший вес розницей. Чего уж там -- неплохой старт. Ждём открытия очередного шопа-однодневки ;) -
metmasters Местный житель
Что ж ты фраер, сдал назад?))
-
сначала был на стороне сотрудника, после разьяснений от шопа полностью на стороне шопа.
и оч смутил прием, мы тоже получали от этого отправителя, слава богу пронесло, но что магаз ставил нас под риск не есть хорошо. -
Хоть залог малой верните , ты тоже знаешь ли не золотой , потери реально могут быть , когда ты работаешь с такими объемами трудно не попутать вес , а ты еще и пропал на неделю обещая малой отпуск а теперь соскакиваешь , ничего против вашего магазина не имею , но старик , рассходитесь - расходитесь красиво -
Всем желаю доброго здравия!✌️ -
OASIS-SUPPORT OASIS Support Shop Support
За такую потерю ее по хорошему еще месяц отрабатывать оставить, за еду так сказать
Магазин так или иначе потерпел убыток, который залог и заработок ее далеко не кроют, сплошные минуса
когда ты работаешь с такими объемами трудно не попутать вес - идиотское суждение, путаешь вес, халатно относишься к своим обязанностям - будь добра отвечать за это, в данном случае крыть потери со своего кармана, справедливо-
Мне нравится x 1
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
Это все равно, что оправдывать недостачи в крупном банке слишком сложными финансовыми операциями и большими объёмами средств. Дескать, сами посчитайте сколько нулей в тех суммах, любой растеряется, запутается, "нолик потеряет" :D
Склад позиционирует себя как человека с огромным организаторским опытом и познаниями. Даже в общении с работодателем всячески это подчеркивает и выкручивает так, словно в ее услугах именно НУЖДАЮТСЯ, сама же она делает отложение (ведь ее пригласили) и мирится с рукосуйством и тотальной некомпетентностью остальных сотрудников шопа. Следовательно ни о каких "попайках", растерялась, устала -- аж целых две недели без отпуска (не аждый выдержит!) не может идти и речи. Халатность в данном случае -- признак корыстного умысла.Last edited: Oct 4, 2020 -
-
За приёмы на получении весов вообще отдельно спрашивать нужно. Это уже очень серьёзный и крайне хреновый звонок. Под вероятным ударом оказались задействованные, -- и уверен, более полезные, -- люди, товар на немалую сумму и скорее всего лаба.Last edited: Oct 4, 2020 -
Нормальный движ конечно....изначально конечно был на стороне ТС'а но последняя страница прочтенного изменили взгляд... Так а насчёт въебов(приемов с посылками от одного склада)чё тс скажет? Просто интересно...
-
были подобные случаи в опыте, дак там все беды земли на тебя повесят.
просто нужны пруфы, больше пруфов слов..
Page 3 of 9