Здравствуйте. Покупал я как обично у Амстершопа шишки заказал,оплатил,получил адрес. Приехал на адрес а там оказалась непонятка,в описании написано под бруском прикопано под левым краем,брусков там не оказалось,написал сразу им что бы уточнили адрес но ответа я так и не дождался меня игнорили почти 2 суток,в итоге ни денег ни клада. Не красиво поступаете с клиентами. Хотя бы могли уточнить адрес и разобраться с проблемой на мести. На фото все видно!
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 2 из 3
-
-
-
Мне нравится x 1 -
Золотые слова x 1
-
-
На приколе все что-ли!?Фото и клад должны быть по типу "Пришол,огляделся,снял-отвалил"!!!
В три секунды,чтобы никто и не понял,что ты там был даже!!!
А не привлекать внимание подкопом брёвен,чтобы тебя ёбнули бабки лопатой(ибо все в курсе прикопов в клумбах)...
и ещё лучше,вызвали мусоров,но подождали пока ты найдёшь,и красиво тебя паконули(Не дай Бог)!!!
Это чё вообще за селлер!?
я и внимания не обратил на название....
Какая "Элита",какие "Доверенные"...!???
На проверку с контрольной закупкой!!!
(сугубо моё мнение)!!!
Не прошёл -- "Давай до-свидания"....-
Мне нравится x 2 -
Согласен x 1
-
-
Правила арбитража, жалоб, ненаходов и т.д.
Пока не выполнишь правила,Модератор смотреть ничё не будет!!!
Эти правила для всех,без исключения!!!-
Согласен x 1
-
-
-
Золотые слова x 1
-
-
-
В любом случае, это не оправдывает качество фото. -
-
-
-
-
-
Похоже что-то с магазином не так,администрация либо в загуле,либо в отпуске...
Иначе как можно объяснить такое отношение?
Это ведь их хлеб... А я вот знаком был с этим магазом только по слухам... Но теперь и сам никогда туда не отпишу и всем кентам или просто людям кто будет спрашивать буду говорить про эту ситуаци... А это минус потенциальным клиентам...
Все это прекрасно понимают,так в чем проблема размениваться на растение? )))
P.S
Отписал просто своё мнение,может вы там уже все порешали.. -
-
-
Мне нравится x 1
-
-
Страница 2 из 3
- Статус темы:
- Закрыта.