Кстати вполне вероятно, что если верить словам волка (а я уже не верю ни одному его слову, потому что пиздел он уже с самого начала о том, что изменила адресата в пути, потом посылка приехала и ее забрали, а потом оказалось сутки лежит на почте) что тот клиент который забрал первую посылку были мусора которые его разрабатывали, а тут такой подарок 2 посылки и волк делает переотправку. Как бы то ни было, факт подставы клиента на лицо.
Pagina 4 din 7
-
-
Короче, компенсацию мы уже не ждем, что делать с такими тупоголовыми барыгами, которым только семками на рынке торговать, пускай решает администрация форума. Если InternetKrokodil считает что пиздежь магазина про "посылка была в пути" когда ее переотправили, теперь уже клиент их уведомил что их 2, да и вообще сама сказка про 2 одинаковых посылки по 330г на одного и того же клиента имеет место быть, то пускай так и будет. Главное что другие клиенты будут в курсе таких ситуаций и что их никто решать не будет, если их уебут на почте.
-
-
p.s. попахивает банчиком.
-
-
Я думаю продолжать этот безсмысленный диалог только на смех читателям и во вред самому форуму. Если хотите нормального отношения со стороны администрации, не подстовляйте их сами перед пользователями, предъявляя им вину и невозможность решить ваши проблемы, если вы их сами решить не смогли, при этом требуете от арбитра принять вашу сторону, при этом не удосужились даже заключить предварительный договор сделок и заручится поддержкой гаранта...
-
Мне нравится x 1
Ultima editare: 23 Aug 2020 -
-
-
Алло, тут половина солевых голов собралась? Вы вообще читали суть этой темы перед тем как вставлять тут свои 5 копеек? Магазин изначально начал врать в переписке с крокодилом о том что посылка изменила адресата еще в пути на почту и мы ее сразу же забрали. Теперь оказываеться что тот клиент который "якобы" получил их 2 уведомил магазин об этом и они изменили адресата, при этом посылка пролежала сутки, потому что наши данные были прочитаны за 4 часа до того, как волк отписал что она на отделении (это подтверждает скрин привнота). Теперь волчара пытаеться прилепить мне ложь в удалении переписки. Я ничего не удалял да и смысл скажите, а там где я писал что сам волк почистил переписку, то я даже извинился за это, т.к. заглючил веб телеграм. Про компенсацию я уже молчу, я просто хочу что бы форум знал какая гниль тут работает на форуме и что в таких ситуациях все что вы получите это пиздеж от оператора и "мы не видим в вас потенциального клиента". А вообще идеальным было бы въебать этим чертям штраф за пиздеж администрации или вообще закрыть их к ебеням. На данный аккаунт мне похуй, пускай блочат, не велика потеря.
Ultima editare: 23 Aug 2020 -
-
Скажите мне, много тут таких которые после такой хуйни как описана выше и после всего пиздежа согласятся на компенсацию стафом? Что бы нас второй раз уебали? Спасибо, лучше уже останемся без нихуя. В конечном итоге мы не миллион долларов тут проебали и благо есть нормальные шопы которые не исполняют такой дичи, так что как-то разберемся без их "щедрой" компенсации. А ты волчара можешь не рассказывать что мы тут за компенсацией, засунь себе тот стаф в одно место.
-
Мне нравится x 1 -
Согласен x 1
Ultima editare: 23 Aug 2020 -
-
-
Если я чего-то не понял, объясни конкретно, что именно противоречит моим версиям.
-
Как бы поступил нормальный магазин, можете спросить у самого крокодила который написал что в аналогичной ситуации как наша магазин компенсировал всю сумму ФИНАНСОВО +15% сверху. О чем дальше тут еще можно говорить? -
И если Волк такой супер крупный барыга, что может запросто напутать 2 одинаковые посылки по 330г и как он сам пишет "у нас по 30-40 отправок за день", то почему нельзя сделать компенсацию финансово, я не думаю что такой магазин много потеряет от того что отдаст 200г не стафом а деньгами.
-
Согласен x 1
-
-
-
Ultima editare: 23 Aug 2020
-
mutkasoll, Хэ, не позавидуешь твоему дропу, надеюсь, что с ним всё будет хорошо, и отделаеться максимум условкой. Ситуация, конечно, очень спорная, но то, что селлер накосячил куда больше чем покупатель - это факт, не понимаю, под какими опиатами нужно быть, чтобы случайно отправить две такие поссылки на одно лицо, плюс очень настораживают такие неточности с датой отправки. Но,что было, то прошло, нужно уже разбираться по факту, и решать текущие проблемы, которые образовались в ходе этого "инцидента". Понимаю, что форум здесь точно ни при чём, поэтому тут они уже точно помочь ничем не смогут. Селлер хоть и облажался(моё мнение), но винить его и дальше - это пустая трата времени. Лично я вижу только один вариант, который хоть как-то мог бы помочь разрешить ситуацию, это взять компенсацию товара кладом, потому что идти на почту опять - быть идиотом, магазин бабло подгонять не хочет, и это его право, но то, что он согласился компенсировать часть товара - это уже неплохо (на текущий момент). Советую ещё раз поговорить с магазином, и попросить компенсировать часть товара кладом, потому что этот вариант самый безопасный из всех предложенных, можно хорошо осмотреть местность, убедиться, что всё хорошо, без красных, а там уже забрать товар (или не забирать, в случае чего), и выручить с товара бабос на оплату адвоката. Мира всем!
-
-