В общем, описывать всю ситуацию будет слишком долго, расскажу в кратце.
Работали с Ну_Волк на протяжении 1-2 месяца, были задережки, были недовесы, но оператор все эти вопросы решал в нашу пользу. Сделали очередной заказ, оператор сказал что во вторник будет отправка, но внезапно в понедельник получаем от него сообщение что ваша посылка уже на почте, но "курьер как обычно что-то напутал" и она уехала на другой адрес. В принципе особо не удивившись, так как я писал выше про задержки и недовесы, мы отправили своего человека забирать посылку и соответсвенно его там въебали. Запах на почте стоял просто нереальный. Описав всю ситуацию сначала оператору, получили только "жаль бро, давай компенс отправочкой сделаем". Сказать что мы охуели с такого предложения, значит ничего не сказать. Вашего человека ебашат из-за того, что криворукие шлепари не смогли герментично запаковать товар, а в ответ вы слышите "давай еще отправочку". Мы предложили магазину что бы тот товар который он предлагает компенсацией он продал сам, а нам вернул хоть какую-то часть денег, хотя бы закрыть вопрос с мусорами, но магазин отказался. В общем, желая более подробно разобраться в ситуации, я создал трехсторонюю переписку с администрацией форума. В итоге, магазин обиделся что эту ситуацию мы вынесли за пределы нашей переписки и сразу начал съезжать от какой либо компенсации, якобы "оператор погорячился". Интернеткрокодил тоже мягко намекал магазину что надо решить вопрос, даже описав похожую ситуацию с другим магазином где компенсировали всю сумму обратно и накинули 15% сверху. Но магазину абсолютно все равно, магазин "не видит в нас потенциальных клиентов, по этому компенсации не будет". Скрины переписки телеграма и тут с админами прилагаю ниже.
Для тех кто не хочет перечитывать все, вот выдержка ключевых моментов.
1. Волк утверждает что курьер "случайно" отправил 2 посылки по 330г на одного и того же человека и тот же адрес.
2. Посылка приехала в вс, что подветрдил сам магазин, пролежала сутки на почте и только потом сменила адресата (это подветрждает привноут который был прочитан за 4 часа до того, как Волк отписал что посылка на месте). На вопрос почему посылка пролежала сутки на почте и почему ее не забрал "тот же человек" Волк даже не собираеться отвечать.
3. Компенсации не будет, так как магазин обижен на то, что это вынесли за пределы переписки в телеграмме.
Так что ребята, советую обходить такие гнилые шопы стороной, благо на форуме есть достойные продавцы которые ценят своих клиентов и не ведут себя как типичное хохло-быдло нашей страны.
P.S В переписке видно что магазин хочет съехать на то, что якобы был шантаж арбитражом и спам на ветке. Относительно шантажа можете сами судить по переписке в телеграме, а на счет спама, то было только 2 сообщения которые сразу же были удалены волком. Первый раз я написал "не покупать у данного магазина, позже отпишу почему" и второе сообщение было о том, что нас приняли (интернеткрокодил может это проверить и подтвердить). Волк считает что его клиенты не должны знать о таких ситуациях и счел это за "оскорбление". Очень смешно, когда вашего человека ебашут мусора из-за ваших ошибок (даже интренеткрокодил подвердил что много косяков было со стороны магазина что повысило вероятность приема), а вы потом обижаетесь на какие-то сообщения на форуме. Да, и когда мы спрашивали Волка не считает ли он нужным предупредить клиентов которые брали с нами в этот же день, что бы сменили данные для своей безопастности и что бы не говорить что тут задействованы мусора, можно было сказать что курьер потерял телефон, Волк даже не ответил, это не в его интересах.
Страница 1 из 7
-
Вложения:
-
Информативно x 6 -
Мне нравится x 1
-
-
часть 2
Вложения:
-
Мне нравится x 1
-
-
часть 3
Вложения:
-
Мне нравится x 1
-
-
часть 4
Вложения:
-
Мне нравится x 1
-
-
Бля ну это жёстко, здесь веса скидатл нахуй не надо, вы лучше деньги скиньте на адвокатов челу, что бы по человечески всё
-
Мне нравится x 3 -
Согласен x 2
-
-
-
погнали деятели - вечарочкам зай ду почитаю что вы тут нафантозировали lolxxx
-
Смешной x 2 -
Согласен x 1
-
-
- Все посылки едут в вакууме, и эта посылка в том числе, в переписке есть момент когда покупатель подтвердил что пак запаян.
- У нас такая ситуация впервые и оператор предложил свой компромисс и помощь в размере 200г, сперва отправкой затем кладом! В самой же переписке Вам дали понять - если хотите решать вопрос на форуме компенсации не ждите.
На что покупатель ответил что оставит замечательный отзыв и магазин закроют, погнал на форум строчить комментарии о недобросовестном продавце который сливает покупателей с 300г, и пытаться манипулировать своим положением перед администрацией.
Почему не дали компенсацию?:
- предоставлены одни и теже данные на третью отправку подряд (почему мы должны компенсировать ситуации в которых покупатели сами игнорируют методы безопасности?)
- покупатель утверждал что делал заказ третий раз в жизни, но потом выясняется что он в теме давным давно.
- за время выяснения не были предоставлены никакие доказательства "мусорского" приема. Как говорит покупатель "я не за компенсацией", но разговор с пеной у рта только о ней.
Слова Крокодила перекручивать не нужно.
p.s. Раз уж название не постеснялся скопировать, я не постесняюсь вставить в него прайс.
→ Сорт №2. "AK47". . 80% Sativa, 20% Indica.
Сетка цен :
► 2 грамма - 250 гривен/1 грамм.
► 5 грамм - 190 гривен/1 грамм.
► 10 грамм - 170 гривен/1 грамм.
► 25 грамм - 150 гривен/1 грамм.
► 100 грамм - 110 гривен/1 грамм.
► 250 грамм - 85 гривен/1 грамм.
► 500 грамм - 75 гривен/1 грамм.
► 1000 грамм - 69 гривен/1 грамм.
Киев ( СВЯТОШИНСКИЙ, ОБОЛОНСКИЙ)
Харьков( ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, ЮЖНЫЙ, ХОЛОДНАЯ ГОРА!)
Отправки по всей Украине!
-
Мне нравится x 2
-
-
-
Почему посылка пролежала сутки на почте и почему ее не забрал "тот же клиент" в воскресение, если данные были изменены только в понедельник?Последнее редактирование: 14/8/20 -
Весьма иронично что шоп с таким названием оказался красным))
-
ну жестко, магазин довольно четко все аргументирует...
-
Долго обсуждали этот вопрос в переписке. Я считаю, что всё же ситуация недоказуема и вопрос кто прав, а кто виноват - некорректен. На почте всегда случались проблемы, приезжали пустые посылки, приёмы, меняли товар на что-то, бодяжили. Давно всем известно, что там могут вскрывать посылки, произойти что-угодно.
Но в целом не понравилось только то, что Ну_Волк, сперва предложил хоть какую-то помощь в видео компенсацией товаром, а потом по каким-то причинам отказал в помощи совершенно. Могу понять его с человеческой точки зрения, что в самом деле. Теперь об этом знают все, ситуация на виду, какая уж тут помощь? Стандартная позиция скажем так, могу так же понять и человека, что у него проблемы, он не получил ни товара, потратил деньги, а ещё и у его дропа проблемы.
Но таковы реали. Сделка была без гаранта, администрация вообще не обязана, не может, не имеет право да и просто не хочет обязовывать кого-то тут винить или просить возместить. Каждый сам виноват и остаётся со своим мнением. Как-то так.-
Золотые слова x 3 -
Мне нравится x 1 -
Согласен x 1 -
Информативно x 1
-
-
-
Если отмазывал дропа на месте, то пртокол не составляется и мусора своих данных не оставят. Они же взятку берут - закон нарушают. А если не отмазывали, то что, снимать видео приема или протоколы прикрепить к делу на форуме?
Или как это должно произойти?-
Согласен x 3 -
Полезно x 1
-
-
мда...ситуэйшн ....но Гаранта-никто не отменял и зачастую такое происходит тогда когда гаранта в сделке просто нет и мысли "авось вкатит...брали ж уже"-Думайте и взвешивайте свои риски
-
С одной стороны - может и клиент приукрасил... Этого никак не докажешь.
С другой стороны - либо случайная проверка посылки показала что там.
Либо отправщик у них уже паленный. И даже если никого сейчас больше не приняли, то взять могли всех на отработку и прием клиента может быть не на этой посылке, а на следующей! Как и отправщику дадут поотправлять и хлопнут. ХЗ... Кто знает, как они отрабатывают...-
Согласен x 2 -
Мне нравится x 1
-
-
-
Согласен x 3
Последнее редактирование: 14/8/20 -
-
Лично я бы эту посылку забирать не стала.
Любая мельчайшая путаница - повод не забрать такую посылку.
Ибо знаю, что были приемы и с тем, что не на то отделение курьер отправил.
Тут осторожность нужна нереальная.
И если это ошибка шопа, то нужно не перенаправлять посылку от кого-то, а просто отправить новую!-
Согласен x 3 -
Мне нравится x 1 -
Золотые слова x 1
-
Страница 1 из 7