1. -Master_Yoda- Пользователь Shop Support

    Да, проблема решена.
     
  2. -Master_Yoda- Пользователь Shop Support

    Рабочие моменты, мы разобрались, ТС'у еще в самом начале нашего общения прежоложил адекватное решение, даже два варианта, считаю его вполее корректным.
     
  3. -Master_Yoda- Пользователь Shop Support

    Вот вы скажите, я человека выслушал, понял, пошел на встречу, а он в ответ меня шантажируют жалобой, ибо его не устраивает получить именно столько, сколько ему не довесили, и даже чуть больше не подходит, ну разве не чайка? Оставляю на ваше рассуждение
     
    • Мне нравится x 1
  4. Яройслав Banned Banned Пробы не давать

    По моему,ты сделал все что должен и даже больше,если человека не устраивает твое предложение то я думаю что вопрос можно считать закрытым, а строить из себя обиженку с расчетом на то что "выпросит" больше, я думаю не прокатит)
     
    • Согласен x 2
  5. Dobro.bro Гость

    Это хорошо и правильно , что разобрались. Если человек действительно пострадал и потерял время не по его вине и не по вине оператора, значит нужно долбить склад и куру , штрафовать , увольнять ибо они и портят репутацию в таких вот случаях, а покупателю в счёт таких вот курьеров возместить ущерб ,дабы не терять репутации.
     
    • Мне нравится x 1
  6. Dobro.bro Гость

    Человек между прочим потратил самое ценное ,что у него есть , время..
     
  7. Happyman420 Banned Banned Про-Тестер

    Дарт- ровный селлер. Был вопрос - предложил решение.
     
    • Мне нравится x 1
  8. -Master_Yoda- Пользователь Shop Support

    Не в этом дело, а в том, что решение было предложенно сразу, а клиент начал в ответ пугать меня жалобой, я ему тогда так и сказал, пиши, решение предложенно и на лиге я его повторю. Мне жаль что ТС потерял свое время, но это не повод меня шантажировать.
     
  9. -Master_Yoda- Пользователь Shop Support

    С адекватными людьми любой вопрос решаем, я всегда готов выслушать и помочь, если возникают проблемы.
     
  10. Dobro.bro Гость

    я чего-то репутацию не могу +
     
  11. maksi495 Гость

    Вот из за чего саппорт заорал про шантаж
     

    Вкладення:

  12. maksi495 Гость

    ты тоже смотрю не вкуряешь или не разобрался в ситуации, а еще слишком в слова саппорта веришь, он просто пишет и клеветает частично, а я прикрепляю скрины, ну епты все же видно, как я с ним общался и какие "адекватные" решения он предложил
     
    • Не нравится x 1
  13. Syava Никаких сделок не проводить. Могу пропасть. Vip

    Бро,если хотел решения с вмешательством администрации надо было создавать арбитраж с прикреплением всех скринов, только да бы уже Фрейд вмешплся
     
  14. maksi495 Гость

    Для меня вот эталон решения подобных проблем, тогда я просто был в шоке и на след день как благодарность ещё купил у них, потому что проблем с вторым кладом, в том же районе не было, вы же, вообще не дорожите репутацией (просто пример, не реклама)
     

    Вкладення:

  15. maksi495 Гость

    Та какой арбитраж на 1 грамм))) я надеялся на адекватность, что шоп увидит свой косяк со стороны, хоть стыдно станет и норм решение предложат) теперь пофиг, просто вывод где больше не стоит покупать
     
  16. NZT-48 Местный житель Vip

    у меня была на подобие такой ситуации...
    заказал шишку => забрал сыпуху с 3 микрошихами весом в 0.7
    Мне предложили скидку 30грн на след покупку...
    я эту скидку засунул туда=>откуда она вышла и больше там не тарился никогда!

    А мое мнение такое = это бочина магазина...перезаклад полноценный за моральный и материальный ущерб!
    Клиент всегда прав!
    правда не у всех!
     
  17. -Master_Yoda- Пользователь Shop Support

    Я предложил грамм за сто гривен, это как раз 0.5 как ты хотел.
    Тему считаю исчерпаной, мне больше нечего добавить.
     
    Останнє редагування: 05.10.2018