Да, проблема решена.
Сторінка 2 з 2
-
-
-
Вот вы скажите, я человека выслушал, понял, пошел на встречу, а он в ответ меня шантажируют жалобой, ибо его не устраивает получить именно столько, сколько ему не довесили, и даже чуть больше не подходит, ну разве не чайка? Оставляю на ваше рассуждение
-
Мне нравится x 1
-
-
-
Согласен x 2
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
-
-
-
-
-
Вот из за чего саппорт заорал про шантаж
Вкладення:
-
-
-
Не нравится x 1
-
-
Бро,если хотел решения с вмешательством администрации надо было создавать арбитраж с прикреплением всех скринов, только да бы уже Фрейд вмешплся
-
Для меня вот эталон решения подобных проблем, тогда я просто был в шоке и на след день как благодарность ещё купил у них, потому что проблем с вторым кладом, в том же районе не было, вы же, вообще не дорожите репутацией (просто пример, не реклама)
Вкладення:
-
-
-
заказал шишку => забрал сыпуху с 3 микрошихами весом в 0.7
Мне предложили скидку 30грн на след покупку...
я эту скидку засунул туда=>откуда она вышла и больше там не тарился никогда!
А мое мнение такое = это бочина магазина...перезаклад полноценный за моральный и материальный ущерб!
Клиент всегда прав!
правда не у всех! -
Тему считаю исчерпаной, мне больше нечего добавить.Останнє редагування: 05.10.2018
Сторінка 2 з 2