1. Скриншоты переписки:
2. Связь с продавцом была через телеграмм
3.https://ua.legalizer.vip/threads/brilliant-corporation_-Твой-надёжный-поставщик-ПАВ-из-Европы-_amf-hq_alfa-ultrapower_mef-gh-_.310489/ -- ссылка была взять с этой темы, на данный момент она скрыта, поэтому указать сообщение не является возможеным.
4.@B_Corp_Leg (скриншот контакта прикреплю в комментариях, так как форум позволяет загрузить до 10-ти скриншотов)
5.Переписка с продавцом и администратором создана, чек об оплате отправлен.
6.72,32$
7.28.10.2020 15:56
8.Такого нет, потому что была заказана отправка товара по НП
9.Ссылка на ветку продавца есть выше, на данный момент тема скрыта
10.Обязуюсь ответить
11. Вы согласны с утверждением что форум не несёт ответственности за то что вас кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, если действительно ненаход то можете создать арбитраж что бы пользователи видели что возможен ненаход и хозяин ветки мог увидеть что на кур. жалуются и что бы проверял их чаще. Согласен
12.+
13.+
14.+
15. Нет, покупка была первой
16. Цель создания: решение вопроса с продавцом или компенсация от администраторов.
17. Ваш комментарий:
История началась с того что я искал надежного продавца, который отправляет стафф через НП, по разумным ценам.
Выбор упал на Brilliant Corp.
После ознакомления с веткой, прочтения отзывов переписка перешла в телеграмм.
Далее всё можно видеть на скриншотах.
Оплата была произведена буквально сразу, оператор пообещал отправку в течение 1-3 дней.
На скриншотах хороши видны даты сообщений, так же время сообщений.
Я со своей стороны старался не надоедать сообщениями, потому что понимаю что бывает всякое. Но спустя 2 дня, когда я под вечер не увидел в приложении НП трек-номера, решил уточнить когда же будет посылка.
Оператор извинился за заминку, сказал что может сделать возврат или придется подождать пару дней. Но я ещё не знал СКОЛЬКО придется подождать, поэтому согласился.
Далее начались просто дурацкие "морозы" со стороны продавца: очень долго отвечает на сообщения, порой нужно было два раза отправить одно и то же чтобы оператор прочитал. И всегда были отмазки по типу: "Запары со складом" ,"Стафф доделывают","Ждём варку".
Таким образом наша отправка дотянулась уже до 02.11
Тут я уже написал что можно всё таки сделать возврат, потому что уже наступил 5-ый день с момента оплаты( а это была критической точкой в их условиях отправки на ветке), но оператор заверил что скоро я всё таки получу свой стафф.
09.11 Вновь пишу оператору, уточняю за отправку и он мне говорит что передал данные на отправку, стафф уже завезли на склад, вот-вот поедет. Я уже на радостях решаю что возврат не нужен, буду ждать.
С 12.11 меня уже терзают мутные сомнения, с момента оплаты прошло 14 дней, за это время можно было уже отправить посылку, поэтому пишу оператору что меня не устраивают такие условия и прошу вернуть деньги.
На что мне оператор отвечает что: "Смотрите отправки временно от 30г обрабатываются, в связи с тем что склад залу*ился
Можем еще предложить альтернативу с доплатой на отправку
Доплачивайте к 30ке и завтра отправим".
Естественно, такие условия меня не устраивают? Похоже на какую-то муть, почему я предварительно договорившись и оплатив с оператором свой заказ в 10 г должен оплалить ещё в 2 раза больше чтобы в итоге его получить?
Сообщаю об этом оператору, и он вроде соглашается что это звучит как сюр. Говорит, что поедет посылка со следующей недели с бонусом.
Ок, пытаюсь доверять и жду просто своего череда.
С 17.11 Оператор просто начинает игнорировать сообщения. Просто читает и не отвечает( на скриншотах это видно). Изначально пытался уточнить где посылка, потом уже просто требовать деньги назад. Просто нет ответа от него.
Далее попытался зайти на ветку магазина - "У вас нет прав для доступа к этой странице".
Далее случайным образом нахожу тему, где Brilliant Corp. продает свой готовый шоп, предлагает проплатить ветку, дать стаффа, лишь бы его збарали.(Скрин будет в комментариях).
Естественно, я был в полном шоке, когда это увидел и сразу отписал ему и попросил вернуть деньги. Всё что ответил оператор "Это я другой шоп продаю". Ну уже понятно чем пахнет.))
На данный момент 19.11 и оператор всё так же игнорирует мои просьбы выйти на связь, ответить на вопросы, вернуть деньги.
По итогу данной темы мы имеем следующее: с 28.11 , я, оплатив свой заказ, смиренно ожидая когда магазин уладит все свои проблемы и отправит мне мой оплаченный стафф, так и ничего не получил: ни стаффа, ни денег. Более того, я даже не могу сконтактировать с оператором, чтобы решить данный вопрос в переписке, поэтому последней попыткой выйти из этой несправедливой ситуации было создание данного арбитража.
Метки:
?
Компенсация
-
Да
15 голосов100,0% -
Нет
0 голосов0,0%
Страница 1 из 2
-
Вложения:
Последнее редактирование модератором: 19/11/20 -
-
То что магазин слился это понятно уже на 100% отписывать в чате о продаже магазина полный дыбилизм.
Жаль конечно что попал на бабки. Но не когда не ведись на цену. Удачи -
Привет ну такое себе покупать без гарантии в следующий раз думаю будешь думать лучше де покупать) Но бро я все ровно за тебя топлю)
-
-
Нормально он тебя завтраками накормил..
-
Та на кол его,хули церемонии вести
-
-
но «сладкая цена» и нежелание воспользоваться услугой гаранта сыграла злую шутку.-
Согласен x 1
-
-
@TORrc, Rolleyes56756734675
-
-
@TORrc, Handshake5454Read6477667899999yo98998k90ko
-
Среди всего дер.ма выбрать самое вонючее это надо уметь.Будьте внимательны и трезвы в своём выборе,лучше подождать день-два разобраться шо к чему и как,и не пороть горячку заказывая сразу.
-
-
Страница 1 из 2