Приветствую
РАБОТАЕМ С ГАРАНТОМ !
КАРТЫ --- с 2 разовой заменой после блокировки цена от 1500 грн .
ПРИВАТ-2500 ГРН
АЛЬФА-2200 ГРН
УКРСИБ-2000ГРН
ОЩАД-1500 ГРН
КАРТЫ --- без замены после истечения срока 1 месяц. Цена от 1000 грн . Если заблокируют в течение 1 месяца - значит пришлем новую в течение недели .
ПРИВАТ -1500 грн
АЛЬФА 1200
УКРСИБ-1200
ОЩАД-1000
Связь желательно по ТЕЛАГРАМ !!! или в личку ! :)
@CARDServise
- Topicstatus:
- Niet open voor verdere reacties.
-
CARDServise Не покупай у меня!
-
IgorMelnik Не покупай у меня!
В общем брал карту приват для начала, одну из первых этого автора. Отработал 3 недели замечательно. Потом был блок банком по моей вине. Сумма заблочилась копеечная потому не разбираемся. Через 2 дня получил новую Приват и еще взял Альфу для подстраховки. Работаю уже 2 месяца, всем доволен. Людям рекомендую Приват если для чистяка, если серое, черное то онли Альфу.
Приват слишком наглый стал и блочит по поводу и без повода даже если с изипея деньги собственные туда кидаешь пару раз. -
Всем доброго времени суток!Заказывал карту ПриватБанка,остался довольным!
После заказа,мне сделали закладкой карту в Харькове,пришел,снял все четко!
Пошел проверил карту,убедился что все в полном порядке,и кинул оплату!
Пользуюсь уже 2 недели...
Буду заказывать еще,адекватные люди,хорошее обслуживание.
Всем Мир!-
Золотые слова x 1
-
-
комплект - карта , сим, конверт с пин, . проверил карту лимитов и блоков нету .
по запросу отправил мне скан доков и договор дропа.
спасибо тс за оперативность и отзывчивость . СоветуюLaatst bewerkt: 2 jan 2018 -
продам карту приват банка для выплат , на любых условиях , гарант , все по честному ! не дорого
-
Заказывал карту альфа, всё ровно, рекомендую!!!
-
Салам всем Original4647
Брал карту Пумб, благодарен бро за ровный клад, все на уровне!
Забрал все четко по квесту, проверил - все гуд, скинул кеш
Были бока с моей стороны, в следущий раз буду повнимательнее.
P.S Самый топовый сервис, как по мне. -