Еще до начала этой истории, которую я опишу ниже я сотрудничал с магазином Holy Weed, брал оптовую отправку. После мне срочно нужны были шишки. Я взял у него оптовый клад. До непосредственной выдачи клада оператор со мной хорошо общался и мы с ним договорились по 75 за грамм. Я взял 50 г. Оплатил. Мне отписал, что куру ждать час - полтора. Клад мне пришёл через 13 минут. Прибыв на место я обнаружил что его там попросту нет. Начал объяснять ситуацию оператору, он обвинил меня во лжи. Писал мне: ''не задрачивай'', ''ты шо заёбуешь'', ''заканчивай, я даже слушать не буду ''. Я брал до этого у многих магазинов. С ними происходило все гладко и без нареканий. А если и были конфликты, оператор не позволял себе такого поведения. Почему именно с этим магазином у меня возникли проблемы? Я задал этот вопрос оператору. На что он ответил ''место ты нашёл.на этом всё''. После того, как я сказал что у магазина проблемы с курьером, мне ответили ''без вариантов''. Люди не роботы и все совершают ошибки. Я не могу понять почему такая уверенность в персонале.
После быдло оператора я написал в личку на форум извинился за свое скверное поведение(ибо я был не трезв). Но что вы думаете быдло оператор никуда не исчез начав в тупую поливать меня дерьмом, видимо решил что проблема утихнет сама и слился, когда ему админ сделал замечание. Начал говорить за доверие к своим работникам, мол они святые. Бро, доверие в этом бизнесе - вещь смутная. Разве что ты сам в роли оператора и курьера. Ни с одним магазином на форме у меня не было таких проблем, увы в арбитраж я не смогу написать, потому что арбитраж на покупку выше 100 $ не рассматривается. Благодаря этому магазину я просто слил свои 4к в никуда. Я мог потратить эти деньги с пользой, но я отдал их этому шайтану. Не советую сотрудничать с данным магазином даже под страхом пыток.
P. S. Ниже самая кривая часть его сообщений.
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 2 из 3
-
Вложения:
-
-
1 раз штраф 100 USD
2 раз штраф 200 USD
3 раз удаление
Селлер должен общаться, как это подобает в нормальном обществе ( с "уважением к покупателям" или " клиент всегда прав") , если он это-го не может по какой либо причине, он должен нанять себе супорта, который адекватно будет реагировать на проблемы, возникающие во время работы.
https://ua.legalizer.info/threads/Правила-для-продавцов.144219/ -
угрожал мне два месяца арбитражем своим надеялся все же выклянчить. сначала месяц прогасился начал лс атаковать, потом все таки пошёл во все тяжкие. затираешь ты красиво но я ничего тебе не дам больше какой бы гордый и классный и притенциозный и умный и блять зотлотой клиент клиент ты ни был и историю твоим сообщений я изучил
-
-
Очень часто обиженные клиенты показую только свою сторону то что они видят и показуют себя бедными и обиженными, ууууух вот так вот обидели и плохо поступили с им давайте пожалейте хах
Только нужно было выкладывать скрины со слов "Привет" что бы понимать всю суть проблемы, а то так совсем нечего не ясно, может до моментов скрина вы уже час общались и ты его оскорблял во всю, и это пойдет против того кто писал арбитраж.
Ах да я не знаю как сдесь, то по закону надо в течении двадцати четырех часов писать такие штучки, мне интересно если бы его в жизни ограбили и избили он бы тоже спустя месяц пошел бы в полицию м?
По этому проблему нужно тщательно изучать что бы выносить определенный вердикт-
Мне нравится x 1
-
-
ты на форуме с 15-го года, а я с 18-го, и ты видио решил что раз я новый магазин то ты меня задавишь опытом? рассказами про МОЙ персонал и про то как у тебя ни с кем не было проблем? и своей супер вежливостью и образованностью?? а я такой засомневаюсь и поверю тебе? потом когда ты понял что я не буду плясать под твою дудку а просто пошлю тебя ты позвал администраторов в лс (МЕСЯЦ СПУСТЯ), там я тебе уже прямо сказал все что думаю, этим ты воспользовался, вывел меня на эмоции и поняв что та хуйня уже не прокатит решил(ЕЩЁ МЕСЯЦ СПУСТЯ) сделать удар на то что тебе нагрубили бедняжке? а я такой весь нечестный и злой и всех нахуй посылаю? так вот нет - ТОЛЬКО ТЕБЯ!
-
-
Если реально был не на ход значит это вина закладчика, если еда не вкусная чья это вина повара или клиента в любом случае ситуацию надо ришать без скандалов и матов человек зарабатывал эти деньги трудом не для того что бы его кинули я думаю ему обидней чем тебе, а вообще есть гарант.
-
Мне нравится x 1
-
-
-
шопопало, чувак хотел развести видно скинулись всем двором и решил удачу попытать не получилось так обиделся что с ним общались не так, решил мне репу подпортить и главное как я в топ вышел так сразу написал ) ну хватит, реально смешной ты парень. ладно бы ты хоть не поленился сразу написать бы, но я смотрю ты вообще космический
Последнее редактирование: 6/11/18 -
Сделки свыше 100$ не решаются. Пользуйтесь услугами Гаранта https://www.legalizer.info/threads/Правила-гаранта.144217/ Арбитраж закрыт.
Страница 2 из 3
- Статус темы:
- Закрыта.