1 Фото переписки
2 Телеграм
3 Телегу от сюда взял - https://ua.legalizer.info/threads/Г...жью-Харькову-Одессе-Николаеву-и-Львову.30603/
4
5
6. 8 долларов
7. 06.07.2018 19:51 :23 сек
8. Фото с места
А вот фото заклатки от ескобара
9 Продавец https://ua.legalizer.info/threads/Г...жью-Харькову-Одессе-Николаеву-и-Львову.30603/
10...
11...
12...
13...
14...
15.Да у меня сдесь было до 50 покупок но после 3-4 случаев ненахода и невозврата перестал покупать...Вот вчера опять решился и зря...
16.Я в шоке от этого магазина.Всё время ходять эти наркаманы и крадут закладки,а такие как я просто теряют деньги из за пофигизма сапортов и закладчиков.И еще,я не знаю кто додумался ставить эти закладки на открытых местах,любой прохожий же увидит и кто знает что это тот заберет...Жду ответа.
- Stare subiect:
- Nu este deschis pentru răspunsuri viitoare.
Pagina 2 din 4
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
-
Если что что бы ты знал у меня знакомых единицы на форуме а покупок куча , были ситуации регались специально для арбитража и им возмещали.
Я конкретно этого персонажа к ним не отношу , просто у тебя доводы чуть не в ту степь , я тебя заметил давно , ты много умничаешь и часто не прав )))-
Мне нравится x 2 -
Согласен x 2 -
Информативно x 1 -
Полезно x 1
-
-
-
-
я владею информацией по этому поводу и знаю подробности, поэтому и берусь утверждать, у кого и есть сомнения, так это от недостатка информации... ну когда видишь картину в целом, понимаешь, что в ней нет особой необходимости
-
Согласен x 1
-
-
Для Интернет- продаж это в основном продажа по телефону.
Важно заботиться о том, чтобы впечатление, которое продавец производит на окружающих, было хорошим. И если в рознице это впечатление определяется в первую очередь внешним видом продавца, то во время разговора по телефону очень важно, что и как вы говорите, каким тоном и с каким настроением.
Покупатели всегда должны иметь возможность знать, кто их хорошо или плохо обслужил. В рознице об этом говорит бейдж с именем продавца, при телефонном разговоре принято представится в самом начале разговора.
Часто продавцы и менеджеры просто панически боятся реакции типа «Нет, я просто смотрю» или при холодном звонке «Нам ничего не нужно».
И это естественно, если продавец начинает разговор с фразы: “Здравствуйте, вы правильно сделали, что пришли в наш магазин. У нас самый лучший ассортимент, отличные цены. У нас Вы точно найдете у нас все, что нужно и будете приятно удивлены нашими ценами. Кстати, что Вы выбираете? Пойдемте я вам помогу…” то покупатель, скорее всего, сбежит из такого магазина.
В продажах эффективны те фразы, которые, во-первых, звучат искренне и естественно, а не надуманно и шаблонно, а во-вторых, первые слова продавца должны быть о клиенте, а не о нем самом, его магазине, товаре, услуге и т.д.
При проработке алгоритмов работы с клиентами для Отделов продаж и всегда нужно послушать, как общаются продавцы с клиентом. Все новые фразы обязательно должны быть естественными для сотрудников, иначе они их просто не выговорят или откажутся от их использования.
Самые ценные слова и обороты для привлечения внимания находятся в живой речи и обнаруживаются в непосредственном общении с покупателем.
Чтобы наладить контакт с собеседником – и лично, и по телефону, — нужно понимать, что «привлечь внимание» не значит продать. Это значит получить право и возможность обменяться информацией с потенциальным покупателем. Если следовать этому принципу, то никто не будет пытаться в первую фразу «запихнуть» максимум сведений обо всем – о себе, о компании, о товаре или услугах, диалог становится более естественным и не отпугивает потенциального клиента.
эскобар такой в кратце =)-
Мне нравится x 3 -
Согласен x 2 -
Токсично x 1
-
-
-
И любой уважающий магазин и человек так бы реагировал и поступал соответсвенно поведению моему-
Мне нравится x 2 -
Согласен x 1 -
Информативно x 1
-
-
-
Блин всякое может быть
-
пиарщик)))
-
ну с учетом того что ТС даже не планирует ничего объяснять, и за целый день так и не соизволил ничего не подтвердить не опровергнуть, скорее всего, моя версия о том что арбитраж был спланирован заранее, оказалась верна и больше ему добавить нечего. Не понятно только на чтоТС расчитывал, возможно цель тут уже даже не перезаклад, а банальная попытка в очередной раз нанести коммерческий вред магазину, а тут уже возможны происки конкурентов...
-
Хотя возможно я далеко зашел в своих размышлениях, ну в любом случае все может быть и по моему опыту здесь не редко имеют место быть такие многоходовочки
-
Странно что ситуация вроде как не решена) Нет заключительного ответа от Админов. Или их и не должно быть. Я просто новенький - не все шарю ещё.
-
Я к тому что не важно, врёт он или нет, но потенциальный клиент должен знать о рейтинге магазина или о том что данная персона врёт)
-
2 сообщения говоришь...я просто не вижу смысла сдесь сидеть и что-то обсуждать,мне просто это не интересно.
Нет,я не чайка,но чувствую что скоро стану,но буду пиздить не для себя закладки а пойду с АЗОВом и буду устраивать рейды этим барыгам и сжигать нахуй все закладки...Просто бесить,я простой планокур,меня не интересует красть закладки.Это блять низко,я что наркоман какой-то что буду ходить искать по всему городу чем бы убится?Ну ладно,если еще юзал бы соли то мог бы так иначе ломка была бы...Это тупое паливо и я это считаю низким.Хотел просто с другом покурить...А у вас сдесь сразу теории,чайки,хуяйки...Ребятки,я простой человек,мне просто надо было то за что я заплатил.Знаешь,я так понял закладали днём,любой прохожий из окна или на улице мог увидить что он закладает и пойти забрать.Тем более вам известна ситуация с чайками.
Лично у меня на улице за 3-5 часов ходять минимум 2 человека и ищут закладки.
(Фото)Ответ на счет чайки...А общался я с ним еще нормально с начала..
Я уже давно понял что не получу денег обратно и смерился,просто хочу доказать хотябы свою правоту...
3-4 ненахода были не подряд. Перед этим случаем я покупал аж в АПРЕЛЕ!Вот думал может поменялась ситуация с ненаходами и решился опять купить,не спорю,это моя ошибка,а я знал что так будет...-
Мне нравится x 1
-
-
Fișiere atașate:
-
-
Pagina 2 din 4
- Stare subiect:
- Nu este deschis pentru răspunsuri viitoare.