Уважаемая администрация, прошу прочитать и по возможности принять меры!
Вчера в 15:50 я совершил покупку в данном магазине через бота, руководствуясь всеми правилами бота. В течении 1-2 минут после получения платежных реквизитов я перевел деньги и (6650 тенге). Но бот никакого адреса не выдал, кнопка "проверить платеж" естественно никак не реагирует на команды, кроме того что в углу нее крутиться круглешек, короче адрес она не выдает. Спустя несколько минут когда я понял, что это бесполезно, я обратился в поодержку бота Казахстанской ветки, по адресу телеграм который указан в этом посте, я указал реквизиты платежа, номер и комментарий заказа. Спустя 4 часа поддержка отозвалась попросив выслать чек или скриншот оплаты, что я и сделал незамедлительно. Поддержка бота дала развернутый ответ, цитирую: "Уточню". Спустя еще какое-то время, когда мое терпение лопнуло, решил уточнить я, спросив когда же будет выдан мой адрес моментальным ботом и как долго в понятии данного магазина длиться этот момент. На что получил еще более развернутый ответ от поддержки: "Это не ко мне вопросы"
После чего администратор бота растворился и по сей момент не появился в сети.
Чтобы не быть голословным, привожу скриншоты из переписки с Администратором бота:
Я так-же пытался связаться с Российской стороной данной организации, на что в начале мне предложили связаться с администрацией Казахстаннской ветки. На, что я выслал им соответствующие скриншоты, что выше. После чего Российские представители перестали отвечать, мои сообщения они читают, но ничего не отвечают.
Соответственно привожу скриншоты общения с Администрацией Российской ветки:
Так-же пытался связаться с Администрацией ветки здесь, на легалайзере, естественно никто, ничего не отвечает.
Данная ветка:
https://kz.legalizer.info/threads/Алмата-Астана-Караганда-авто-розница-бот-telegram-worldrc_bot.128245 Нажмите, чтобы раскрыть...