Привет братия и сестры!
Очень не хотелось писать жалобу на довольно таки неплохой магазин https://u.legalizer.cc/forums/dirty...ачи-Мерефа-Отправки-по-НП-Закладки-24-7.2513/,но поведение некоторых сотрудников просто "вынуждает" к этому.
Начнем того ,что с данным магазинов неоднократно проводил сделки,причём довольно успешно (ну был один правда траблик который оперативно был решен в мою пользу) персонал всегда был отзывчив,приветлив и оперативен.
Но вот давеча произошла такая ситуёвина: приобрел у Dirty Morty через бота кладос,клад находился в лесу,те кто брали у Морти знают что клады как правило четенькие но довольно тяжёлые на подъем ибо как не привязаны к какому либо явному ориентиру. Довольно таки быстро по указанным кордам нашел место обрыв сантиметр за сантиметром неспешно и очень тщательно довольно большую локацию,заветная пуля так и не была найдена,сделав фото удалился с локации и отписал оператору о моей неудаче.
Спустя несколько часов был получен ответ "ищи лучше",на что я ответил что поиски были тщательными ,мне были отправлены контакты и форма обращения для подачи "ненахода" ну правила тривиальные:одним (строго одним) сообщением указать,пруфы покупки,оплаты,фото с места и пр...сообщение было составлено согласно правил и предано указанному контакту тг.практически сразу мое сообщение было прочтено. Спустя сутки я поинтересовался у оператора(именно у оператора так как решале по ненаходам нельзя писать "лишнии" сообщения) о судьбе своего обращения,на что получил краткий ответ"жди" а чуть позже"в течении троих суток",буквально в этот же вечер вижу в боте уведомление о пополнении именно моего района,ну думаю,пока мой вопросик в стадии рассмотрения,тут свежачок как раз прикопали да ещё и рядышком,делаю покупку,получаю фото,худо-туго(кура проебся с кордами)но короче снял претензий нет.
Проходит трое суток с момента обращения по ненаходам:а воз и ныне там... Пишу оператору,мол трое суток прошло...а в ответ "жди",спустя ещё пару суток я таки написал "решале по ненаходам" сообщение прочитано-но ответа нет.
И вот прошла почти неделя и тишина.
Как по мне -это очень нехорошо,негоже так игнорить своих клиентов.
Dirty Morty ,что произошло с вашей клиентоониентированностью?
П.с.все пруфы готов выставить по требованию.
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 2 из 4
-
-
Такс... Давайте я внесу немного ясности:тот,кто величает меня чайкой,пусть покажет где я просил/требовал пз либо просто закроет свой @бальник...
Суть моей темы не стребовать перезаклад,а основная претензия в наплевательском отношении к клиенту выраженном в временном протяге,мол "мы тут все и вся,а ты жди,жди столько -сколько мы посчитаем нужным,ибо ты НИКТО"
Если бы я получил ответ(неважно какой,толи "старина,ничем помочь не можем" или форварднули фото с уточнением мол"вот тебе срелка на фото,от нее 2залупы влево и прикоп на 5залуп")я бы сюда и не писал бы и принял бы абсолютно любое решение(ну объективно там место было не взорвано,кладу всего 5деньков,поэтому требовать пз это было бы вверх абсурда)но когда просто на морозе протягивают тебя более 5ти дней....ну комон,негоже так поступать даже с "солевыми головами"...-
Смешной x 1
-
-
kroljatina, так ты пруфы предоставь! Я пока вижу только клевету, без обид, бро. Со стороны именно заказухой выглядит
-
Что изволите узреть? Полученный адрес,чек оплаты,фото с места?
Без вопросов.
Я просто как то не подумал что стоит их вывалите,не арбитраж ж таки. Морти вон вывалил скрин статы клиента(тоесть я подтверждаю что стата моя а Морти вкурсе что я тут это я там :) )
Короче,чё выставить то?-
Мне нравится x 1
-
-
kroljatina, все, от ненахода до мороза оператора.
-
The first snowВложения:
-
Мне нравится x 1
-
-
Давайте подведем итоги и закончим эту бессмысленную дискуссию. В нашем магазине из партии кладов 40-60 шт, 1-3 ненахода могут встречаться по нелепым обстоятельствам, ибо ложим не в падиках, не в общественных местах, постоянники, которые берут, у них всегда находы, никаких перезакладов. А здесь появился клиент, за 4 месяца 5 покупок, 2 ненахода со свежими кладами, клиент не постоянный, наша команда устроила голосования и не одобрила покупателя. Возможно, автор действительно не врет, не повезло, перерыл все и смешал с грязью. Место не тронуто до него, клады сильно не прикопаны чтобы клиент в касание забрал. Вывод: не вижу смысла вместе с нашей командой выдавать другой адрес человеку, который не покупает у нас ничего и если он не аккуратно место разрыл, то это не наши проблемы. Совпадений много с этим клиентом, два идентичных ненаходов за сутки, и в теме новореги поддерживают его будто кента. Понятия не имею зачем автор темы написал сюда, наверное думал, что я прочитав эту тему, то побегу давать перезаклад. Всем продуктивного дняbravoxxx
-
-
Dirty Morty погодь,а по поводу двух идентичных ненаходы:это интересно конечно очень,но это сугубо ваши фантазии..
-
Мне сегодня скинул клиент переписку с тс, там он подиграл и тс сознался, что нашел клад, могу видео скинуть, если есть сомнения про фейк. Печально, когда из-за своей глупости и неряшливости кто-то пытается портить репутацию шопам, ибо человеку долго на отвечали, потому что он мутный. Не понимаю, что в голове у этих сидоров? Просто взять и подпортить человеку просто так можно сказать
-
Мне нравится x 1 -
Золотые слова x 1
-
-
kroljatina, считаю, что тебе следует извиниться хотя б за жалобу эту, раз проблемы в тебе были
-
-
-
Ах да, радиус адреса 6 метров, у этого курьера всегда ровные координаты, при этом тот лес маленький был и у них якобы метка в другом конце леса. Теперь я выяснил, что они с гугл картой ходили, в лесу с ней никто не ищет, нужны навигаторы без интернета. Мне кажется поступки с их стороны низкие
Последнее редактирование: 13/6/20 -
-
-
-
-
-
Я конечно не знаю, Ну я только за мир во всём мире, Я думаю жалобу просто так не создают !!!
Страница 2 из 4
- Статус темы:
- Закрыта.