Привет братия и сестры!
Очень не хотелось писать жалобу на довольно таки неплохой магазин https://u.legalizer.cc/forums/dirty...ачи-Мерефа-Отправки-по-НП-Закладки-24-7.2513/,но поведение некоторых сотрудников просто "вынуждает" к этому.
Начнем того ,что с данным магазинов неоднократно проводил сделки,причём довольно успешно (ну был один правда траблик который оперативно был решен в мою пользу) персонал всегда был отзывчив,приветлив и оперативен.
Но вот давеча произошла такая ситуёвина: приобрел у Dirty Morty через бота кладос,клад находился в лесу,те кто брали у Морти знают что клады как правило четенькие но довольно тяжёлые на подъем ибо как не привязаны к какому либо явному ориентиру. Довольно таки быстро по указанным кордам нашел место обрыв сантиметр за сантиметром неспешно и очень тщательно довольно большую локацию,заветная пуля так и не была найдена,сделав фото удалился с локации и отписал оператору о моей неудаче.
Спустя несколько часов был получен ответ "ищи лучше",на что я ответил что поиски были тщательными ,мне были отправлены контакты и форма обращения для подачи "ненахода" ну правила тривиальные:одним (строго одним) сообщением указать,пруфы покупки,оплаты,фото с места и пр...сообщение было составлено согласно правил и предано указанному контакту тг.практически сразу мое сообщение было прочтено. Спустя сутки я поинтересовался у оператора(именно у оператора так как решале по ненаходам нельзя писать "лишнии" сообщения) о судьбе своего обращения,на что получил краткий ответ"жди" а чуть позже"в течении троих суток",буквально в этот же вечер вижу в боте уведомление о пополнении именно моего района,ну думаю,пока мой вопросик в стадии рассмотрения,тут свежачок как раз прикопали да ещё и рядышком,делаю покупку,получаю фото,худо-туго(кура проебся с кордами)но короче снял претензий нет.
Проходит трое суток с момента обращения по ненаходам:а воз и ныне там... Пишу оператору,мол трое суток прошло...а в ответ "жди",спустя ещё пару суток я таки написал "решале по ненаходам" сообщение прочитано-но ответа нет.
И вот прошла почти неделя и тишина.
Как по мне -это очень нехорошо,негоже так игнорить своих клиентов.
Dirty Morty ,что произошло с вашей клиентоониентированностью?
П.с.все пруфы готов выставить по требованию.
- Topicstatus:
- Niet open voor verdere reacties.
Pagina 1 van 4
-
-
У шопа исключительно поебательское отношение к клиентам.Проверено
-
Мне нравится x 2 -
Информативно x 2
-
-
-
Где скрины, фото клада? У нас ненаходов нет практически, клады могут жить долго, курьер с хорошей репутацией больше года. Если ты пришел на место, там не обрыто до тебя, вообще не тронуто и ты не удачно перерыл, то это не наш косяк. На карантине очень много таких случаев, очень странное совпадение. Я понял, кто это пишет, больше не кому, в течении суток два идентичных ненахода, у нас такого не было ещё, заявка под копирку будто написана и скриншот экрана с одинаковой верхней панелью, только один клад в городе, другой в пригороде, человек решил выбить на халяву вес, брал 3-4 раза, юзает соль, с деньгами туго, клад свежий. А магазин как работал, так и работает, оператор обрабатывает спец заказы и отправки, клады не выдает, а выдает бот, значит плохой шоп? Мы наоборот развиваемся, набираем обороты, а тут такое. Вообщем достаточно написать в наш чат, как обстоит с ненаходами и будет всё понятно
-
Информативно x 2 -
Мне нравится x 1
Laatst bewerkt: 31 mei 2020 -
-
Все пруфы нужно предоставлять сразу, а не вот это. Ты либо полностью показывай отношение магазина + пруфы ненахода. Либо вообще не пиши жалобы!
-
Согласен x 2
-
-
-
-
Dirty Morty, во-во) я тоже насмотрелся за карантин чудес всяких.
-
Информативно x 1
-
-
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
Laatst bewerkt: 31 mei 2020
-
-
Бля,сорян за дубли
-
у клиента за 4 месяца 5 покупок всего, 2 из них ненаход, я не могу назвать его постояннымLaatst bewerkt: 31 mei 2020 -
-
Быть добру
-
Почему то верю больше магазину в данной ситуации, хз
Аргументы оказались аргументнее)))-
Мне нравится x 1
-
-
Думаю можно верить тс..
Pagina 1 van 4
- Topicstatus:
- Niet open voor verdere reacties.