Добрый час всем форумчанам, шопам, суппортам и администрации LegaLizer.
Напишу в начале причину, почему имеет смыл прочитатьпринять участие в обсуждении и почему это "Касаеться Каждого из Нас".
Прошу к данной проблемной даже не тенденции, а закономерности отнестись с серьёзностью и ответственностью.. Почти все находящиеся на Форуме (за исключением залётных), так или иначе соприкасаются с этим. Причём обе из сторон, как употребляющие, так и продающие!
Ниже в последовательности идут: слишком много почему, далее те немногие просьбы к Администрации форума, к Вам поддержать это обращение, немного пояснений , а вот живой пример который лично из моего опыта, подкреплённый пруфами, Предоставлены немного скриншотов без указания о ком речь, так как не о конкретном случае ниже речь, а о повседневной и вошедшей как должное и обыденное!
А саму историю произошедшую непосредственно с моим участием, и детали, отпишу чуть позже здесь в дисскутируя с Вами. Но часть скриншото прикрепляю в данной теме. Это Вам даст ответ, на моё решение, поднять эту тему.
И скажу с полной ответственностью и живыми примерами личного опыта.... Не все такие, о которых ниже!
"Очень много Почему"Писать этих почему можно долго.... Это действительно капля в море, и из моих наблюдений, с опыта нахождения в теме Закладок!!! Но и этого слишком много для начала! Но так нас видят те, кому мы платим!!!
- Кто вообще дал право сотрудникам шопов и в целом стороне Селлеров: относиться к нам как к "второсортному быдлу" и уже изначально "врунами" и "мутными"?
- На каких основаниях и правах сторона Селлера: всех у кого ненаход, считают "Шкурами", Персонажами", "Чайками", и подобной нечестью?
- По каким критериям, факторам и основаниям, сторона Селлера: изначально и во всём, являет приоритетной, и считают что с момента выдачи координат Кладов, во всём виноваты именно мы с Вами?
- Кто вообще стороне Селлеров, давал право: нас оскорблять, относиться к нам с высокомерием и как к "Низкосортным"?
- Почему так происходит, что сторона Селлера: изначально обретает Статус выше нас с Вами!? Неужели из-за того, что у них есть Деньги и они не могут быть Мудаками и Хитро-жопыми!?
- Почему сторона Селлера: в случае, не отписанного репортажа, ненахода по оплате за ношение баннера, и другие косяки, в одностороннем порядке наказываеться, или получает критерии и условия чтобы избежать этого!?
- Почему стороне Селлера: ни какие элементарные условия, спростить нам с Вами возможность, более комфортно покупать и забирать клады (это о не отправке ТТН в лс при пересылке), и не являються нормой!? И что самое парадокссальное, забывают кто из нас, кому платит и даёт деньги на вот эту комфортную и высокомерную жизнь!
И пользуясь случаем, хочу передать привет тому Менеджеру с Оператором, с которыми у меня есть факт с их стороны душевной пид@растии!!!
Вы породистые, дешёвые Баригы! И лучше бы нам с Вами в жизни не встречаться. Ни деньги с знакомыми не помоогут, ни храбрость и крепкое здоровье!
Уверяю, я Ваше гнилое нутро как "человеков", и услуги Вашего магазина Мутного с ненадёжной репутацией, выведу на чистую воду... Вы зря написали всё, что написали мне... Вы совершили самую большую ошибку, поставив под сомнение мою репутацию и моё имя!!! Это написал не с целью манипуляции, и не для получения стаффа... Это исключительно для того, чтобы потом не говорили и не имели вариантов лазеек, и повода мне предъявить о якобы подлости.Всему и Своё Время!!!
Администрацию форума, прошу не многое, но всё-же имееться
- Обратите пожалуйста внимание, на данную мной поднятую тему! Поверьте, для вполне адекватного населения Леги, это очень много значит...
- Изменить своё отношение к тому, что сторона Селлера, потому что у них есть деньги и клады, мутить и каламутить не могут... Мол это мы тот контингент, который более насыщен Гадскими и Бл*дскими поступками! А ведь не нужно забывать, что по цепочке от владельца магазина, и до момента нашего участия, есть много других работников шопа которых гарантировать Селлер не может!
- Сделать продуманный, осмысленный, справедливый и учитывающий интересы трёх сторон, пусть и краткий, но обязательный и имеющий систему наказаний "Свод Правил".
- Обязать Рекламируемые у Вас магазиы и сервисы, писать Отзывы о Пользователях с которыми были взаимоотношения! Не важно какой опыт остался после сотрудничества... Важно, чтобы всё о чём будет написанно, происходило исключительно обсуждения или договорённостей посредством ЛС форума. Элементарно отзывы после ношения баннера (это основной и объязательны, при например негативе или наоборот!
Вот ссылка на предложение по Разделу для всех нас смертных.
https://www.legalizer.vip/threads/К...ии-ветки-отзывов-о-любом-пользователе.272141/
Но хочу сказать неоспоримый факт, что есть очень доброжелательные и действительно работающий на результат и приветливо.... Примеры приведу при диалоге здесь-же в теме...
Благодарствую всех, кто прнимает обсуждение нашего с Вами жизненного пути. Хотите ходить теми, кем Вас считают и порой называют в открытую, живите... Я этого не хочу, но в то же время, мне ресурс LegaLizer нравиться и нет желание мириться с подобным!!! Уверен, я не один такой!!!
Всем добра!
Быть может меня отправят в бан за такие темы! Но я не вижу смысла/желания мириться с особенностью и уже повседневным, вошедшим в привычку отношением к тем, кто их кормит....
Без денег, Вы ни кто!!!
Скрины, в последовательности происходящего, но не всё... И моменты названий убраны.
Теґи:
Сторінка 15 з 20
-
Вкладення:
-
x 22 -
x 4 -
x 4 -
x 2 -
x 1 -
x 1
-
-
Лично для меня честность ТС не вызывает сомнений, но магазин не обязан всем верить ,так же как и покупатель не обязан у него покупать. Но тут рекламации ппц.Думаю что манагер не ожидал.-
Мне нравится x 3 -
Золотые слова x 2
Останнє редагування: 18.04.2020 -
-
Согласен с тем, что Вы написали про доверие к стороне покупающего. Слишком много, и порой настолько виртуозно выкручиваются и играют в непонятки, но с понятной целью. Стафф и ещё раз стафф...
И вполне логично, что доверие там где есть наркотики, мягко говоря сомнительное.
Не хочу говорить, что менеджер обязан мне доверять и идти на поводу. Это глупо....
Но маркетинг и желание развиваться, предусматривает наличие интеллекта, индивидуальный подход, осознание того, что всё же клады шкурят и есть недобросовестность среди курьеров.
Соответственно, крайне не профессионально и безответственно, всех под одну мерку ставить в один ряд.
Я не просил у них дать мне бесплатно и/или ещё что-то в этом духе.
И употребляю не с регулярностью, с пониманием последствий зависимости от вещества.
Плюс тот факт, что ранее были взаимоотношения с ними по баннеру, дают основание индивидуальности и диалога.
Но когда мне говорят, что я не так искал, я снял клад но говорю что нет...
Это и есть основание для отстаивания своей репутации, и несогласия мириться с таким отношением.
Магазины приходят, уходят, закрываются, сливаются и изменив название, могут предыдущие грехи и репутацию обнулить и дальше всё это повторить!
Я же, наоборот открыт для общения и встреч с людьми имеющими разум, принципы, взаимоуважение, осознание того, что репутация выстраивается всю жизнь, а потерять можно в один миг!
И вот пусть кто-то скажет.... где я не прав, зная что мной не допущено таких низких поступков как говорит сторона селлера... дорожа своей репутацией и понимая что хочу на форуме быть не однодневным, а участвовать в его жизни как одно из численных звеньев....
Как бы поступали те, кто с такими же принципами и ответственностью проживают жизнь!?
Именно жизнь в общем, а не только здесь...
Anderson11, Вам спасибо за ответ, который позволил сформулировать этот ответ...
Ваши сообщения и посты на форуме, дают мне лично ясность в полной осознанности и порядочном образе жизни!
По этому, ещё раз большое спасибо за мнение!
Хорошего дня.-
Мне нравится x 1 -
Спасибо x 1
-
-
По теме вопроса, мое мнение, топикстартеру:
Бро, очень понимаю твою позицию, но надо понимать, что предвзятость у шопов не на пустом месте возникла. В известном тебе чатике, где вроде все хорошие такие, время от времени тоже всплывает, что «классные» ребята и мультиаккаунты юзали для рулек и шкурили. Так что их (селлеров) тоже можно понять.
А описанные тобой проблемы характерны
для молодого и незрелого теневого рынка (относительно легальной экономики). Пройдет время (а процессы становления идут на глазах прямо) и лучшие селлеры выростут, худшие останутся в хвосте. Покупатель голосует рублем, обеспечивая естественный отбор, своего рода.
И никакие революции не сдвинут этот процесс кардинально, тк он слишком инертен. Революционный в плане развития скачок может обеспечить только изобретение новых методов и инструментов торговли в условиях нелегальности. Таковым стал например интернет, за полтора десятка лет изменив мировую экономику так сильно, как она не изменялась уже лет лет 50 после войны наверное.
Для теневого рынка (как яйцо внутри яйца) таким рывком стал даркнет и защенные мессенджеры например.
Придумает кто-то способ безопасной в равной степени сделки между селлером и покупателем и смысл этих споров возмущений уйдет в прошлое как историческое явление.
Карточка репутации покупателей по сути уже реализована в функционале форума и колупаться в ветке, как ты придумал, думаю магазины не будут и будут правы. Тк это не упрощение задачи, а ее усложнение.
Братский совет, кстати, тебе стоит поучиться чуть лаконичней мысли излагать, а не пытаться наоборот их усложнять сложными словесными конструкциями, а то тяжело. Пока прочитаешь чтоб понять что ты имеешь в виду, замахаешься читать кучу фраз «вокруг да около»)-
Мне нравится x 2 -
Информативно x 1
-
-
Вот на эти твои слова, скажу кратко... Ты лично знаешь мою открытость к сотрудникам того шопа и чата... Плюс не единожды нами с тобой, были вычислены присоски хитрожопые.
По этому знаешь моё отношение к мультам и шкурам чайковатым.
За твой комментарий в целом, от души... Будем живы, не по-мрём)
В любом случае рано или поздно, кто-то должен был или будет тем, кто инициировал и в положительном результате довёл к успеху подобные ситуации.
Всегда важна командная работа и взаимодействие коллективного разума!
Хорошего дня и праздничных дней. -
-
Смешной x 2
-
-
Lelik, То, что они сами не хотят сделать. Найти механизмы и условия взаимоотношений с покупателями, которые минимизируют конфликты двух сторон.
Кто-то говорит клад был, а другая сторона что не было.
И дальше идёт игра слов.
В конечном итоге, привлечение администрации. Но такие дела, они должны сами предусмотреть и понимать что клиенты не все шкурят, есть кому шкурить, есть недобросовестные курьеры, и есть беспардонные работники в их поддержке с менеджментом!
Это они должны предлагать варианты и пути решения всецело побороть данную тенденции эю!-
Мне нравится x 1
-
-
тоже не много напрягает эта тема с шопами ибо чаще всего в начале они вежлевые и все нормально а как только скинул денег то им безразлично нашел не нашел и по итогу виноват сам и в не зависимости от того где клад бывали моменты когда его ещё и закапывали глубоко а по итогам большая часть ответов(опять же не всех шопов касается)что это ваши личные проблемы.
Я считаю что это очень актуальная тема-
Спасибо x 1
-
-
У меня была подобная ситуация.. с твоей(кстати в дальнейшем сдружился с паспортами,но не суть...)...добавил модераторов,показал, что условия договора выполнил,попросил оказать давление..
Оценили,оказали...вот и решение всей проблемы...-
Мне нравится x 1 -
Согласен x 1
-
-
С стороны шоп-менеджера, был заведомо ложное обвинение в общей переписке с администрацией, и как он выразился в мою сторону, манипуляция фактами.
Вот скриншот менеджера с общей переписки в ЛС!
Его слова: "и чтобы я ждал плохой репортаж"!
Где он чётко пишет о якобы мной сказанном, что я написать плохой репортаж грозился. Это вот один из моментов...
А вот скриншот моего сообщения, в телеграмм, которое я отправил оператору. В котором чётко сказано мои слова!
Дословно "Есть чем дополнить из положительных результатов"!
Вопрос: Где я написал, что напишу плохой репортаж и отзыв!?
Решение в общей переписке, которое принято по причине того, что я много пишу... Соответственно, читать много, но в этом много, вся последовательность фактов.
И мне было предложено выбрать из двух вариантов событий:
1. Доносить баннер (а это даже сейчас не менее 20 дней).
2. Или согласиться чтобы уйти в Бан.
Мной как видишь, баннер не убран, и написано этот пост в обобщённой форме, с целью понять какие нужны ещё доводы, что:
Магазин БМВ Сервис, не правы и хитроумные комерссы...
И что BMW_master , обманул даже в этом мелком, но одном из большого количества факте.-
Мне нравится x 1 -
Не согласен x 1
-
-
-
Информативно x 1
-
-
Тебе дома нечего делать, вот и сидишь строчишь как обиженный потому что перезаклад на клад которому было менее 24 часов не выдали.-
Токсично x 1 -
Оптимистично x 1 -
Не согласен x 1
-
-
-
Информативно x 1
Останнє редагування: 18.04.2020 -
-
Хочу добавить также то что администрации была предоставлена переписка с самого первого дня и до конца.
-
Мне нравится x 1 -
Своеобразный x 1
-
-
-
Согласен x 1 -
Полезно x 1 -
Своеобразный x 1
-
-
-
Мне нравится x 1 -
Информативно x 1
Останнє редагування: 18.04.2020 -
-
Я не хочу носить баннер шопа, который имеет такую некомпетентность и оскорбительное отношение!
О том, что данную тенденцию и вольности, имеет смысл прекращать всецело.
И ситуация с БМВ Сервис, как пример этих вольностей.
Но дальше, в диалоге на это количество сообщений, было не мной изначально упоминание этого шопа. Ну и соответственно, дальше пришли к данному моменту!-
Согласен x 1 -
Золотые слова x 1
-
-
BMW_master, это я,что ли,своеобразный???
Ты за баннер не можешь нормально расплатиться,а мне своеобразного лепишь...тут целая висит,как ты вопросы решаешь,с теми,с кем сотрудничаешь...-
Согласен x 1 -
Золотые слова x 1 -
Не согласен x 1
-
-
-
Согласен x 2 -
Информативно x 1
Останнє редагування: 18.04.2020 -
Сторінка 15 з 20